Здравствуйте, люди! это очень серьезно. Хотел зайти в БКС Инвестиции 22.02.2025. Приходит мне смс с текстом: доступ в личный кабинет заблокирован, если вы не обращались в банк для блокировки, позвоните по тел+7495733-92-18. Звоню, говорят сейчас всё проверим, проверили( спустя 10 минут ожидания) о, и правда блокировка! прийдите в офис. Я отвечаю, что удалённо открыл счёт в БКС.

Пользуюсь инвестициями более двух лет, а в прошлом году мне прислали карту удалённо и офиса в моем городе нет. И возможности сейчас нет прийти в офис. Дальше ступор, что делать сотрудники не знают, почему заблокировали карту тоже не знают, в офисе также вряд-ли ответят. Как разблокировать не знают. Что нужно, чтобы узнать, какие документы предоставить, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! Для чего они там нужны тогда? Удалённого обслуживания вообще нет.

Служба поддержки отвечает только в рабочее время и рабочие дни. В выходные автоответчик сообщает - пишите в чат, а вход в приложение заблокирован! Вопрос к вам БКС, как написать? Но суть не в этом, хочу всех предупредить и обезопасить. Не связывайтесь с этим брокером, так как заблокируют не только банк, а весь доступ к вашим бумагам и вход в мобильное приложение инвестиций, Квик, Веб версии(терминалу). Вот у них написано 30лет их компании. Так вот вернётесь на 30 лет назад с ними. И будете давать заявки по телефону или телеграфу, как это было в 90х.

Я обзвонил брокеров МТС, Т-инвестиции, Газпром инвестиции, Финам инвестиции, КИТ финанс. Ни у одного и этих брокеров нет блокирования ценных бумаг и т.д. Чтобы была полная блокировка к ценным бумагам, как например у БКС. Даже криптобиржа так не поступает со своими клиентами. А то, что у человека акции, фьючерсы и т.д. У обычного физика, нет времени и возможности вам названивать по телефону и управлять своим портфелем. Кто будет нести ответственность за все эти потери?

Конечно клиент. Никакого предупреждения не дали. Чтобы человек закрыл свои позиции. И когда что-нибудь станет известно не понятно. Но дополню обязательно, когда будут новые сведения.