Здравствуйте, БКС Group! Не так давно я начал заниматься инвестициям. Являюсь клиентом нескольких брокеров, так как у каждого есть свои преимущества и недостатки. Недавно увидел вашу рекламу по ТВ и решил ознакомиться с вашими тарифами и условиями. Условия мне понравились, потому принял решение открыть у вас дебетовую карту и брокерский счёт.

Ситуация произошла 04.03.2025.

Сначала я оставил заявку на дебетовую карту на вашем сайте, заполнив данные. С этой заявкой было всё в порядке. Мне позвонили. Назначили встречу на 06.03.2025. 06.03.2025 я успешно получил дебетовку и авторизовался в ЛК/МП банка.

Теперь расскажу о проблеме с открытием брокерского счёта:

Во время подачи заявки на дебетовую карту, нужно было заполнить поля: "Адрес прописки" и "Адрес проживания". Заполнил как есть. Всё прошло хорошо. Никаких проблем. Однако, при подаче заявки на брокерский счёт (тоже на вашем сайте) было только поле: "Адрес прописки", а поля "Адрес проживания" - не было. Я подумал: Нет поля - значит в системе брокера адрес проживания не фиксируется, а если фиксируется - подкорректируем через оператора. Оставил заявку. Спустя около 30 секунд - "Ошибка".

Я сначала подумал: "Может технические работы из-за большого спроса на открытие брокерских счётов в БКС" (рекламу же всё-таки крутят)? Позвонил на горячую линию. Оператор провёл проверку и сообщил о том, что при подаче заявки на брокерский счёт - появился дубль учётной записи в системе в связи с тем, что в "Банке" указаны разные адреса прописки и проживания, а у Брокера: адрес прописки = адресу проживания. Я знаю, что такое "Дубли в системе" и понимаю, что с такой ситуацией могут сталкиваться немало клиентов финансовых организаций.

Исходя из слов оператора, я понял, что по ситуации создали обращение. Сегодня позвонил - уточнил как решается вопрос. Толком информации не получил, поэтому пишу здесь. Вопрос решается с 04.03.2025. Сегодня уже 06.03.2025.

Сделайте, же что-нибудь!

1. Либо сделайте дедупликацию - объедините учётные записи в одну без потери информации.
2. Либо отмените заявку на учётке с брокерским счётом и удалите её из системы (всё равно договор ещё не подписан [простой электронной подписью]), после чего, наверное можно будет подать заявку повторно (например через приложение или личный кабинет банка).

Так как сегодня 06.03.2025 у меня была встреча с представителем, который направил мои данные и документы в БКС банк - не должно быть проблем с решением моего вопроса с открытием брокерского счёта.
Сделайте актуализацию данных.
Если я буду нужен для решения этого вопроса - позвоните и/или напишите мне на эл. почту.

Отмечу, что вашего офиса у нас в городе нет, так что большая просьба решить данный вопрос дистанционно. Также, прошу помочь в решении вопроса в кратчайшие сроки. Надеюсь на скорейшее решение ситуации! Ожидаю от вас обратной связи. Просьба информировать о процессе решения вопроса по телефону и/или на мою контактную эл. почту.