Несколько недель назад открыл брокерский счет в данном банке и сразу начались проблемы: сначала было не пополнить счет, пробовал переводить с разных банков и возникала ошибка, через оператора выяснил что при оформлении онлайн пропала фамилия и нужно ехать в офис с паспортом для исправления, в офисе молодой человек забрал паспорт и куда то ушел, вернувшись сказал все в порядке и данные исправлены.
После этого я пополнил счет и купил бумаги, но после того как я собрался их продать опять возникла ошибка, в итоге после нескольких попыток счет заблокировали (это я тоже выяснил когда увидел что денег на счете нет и стал писать и звонить в поддержку), уведомления о блокировке счета не поступало, пришлось опять ехать в офис и отдавать незнакомым людям паспорт.
В итоге мне на словах пообещали разблокировать счет и ждать связи от брокера и оказывается что счет заблокировали из за того что якобы мне исполнилось 45 и пора менять паспорт хотя он действителен еще 60 дней. На мой взгляд это косяки брокера и замечу что с другими банками таких проблем не возникало.
Отвратительное обслуживание
Оценка: