Брокерский счет для торговли на той недели открыл, оставалось еще получить доступ к терминалу Квик. Поставил софт в соответствии с инструкциями по установке. А вот зайти первый раз не получалось: вроде всё делал правильно, но система пишет, мол, ключ пользователя не найден. Несколько раз попробовал и понял, что без техподдержки не справлюсь. После пяти минут ожидания оператора на связь вышла оператор  Нина. Она сказала, что как правило, такая ошибка указывает на то, что пользователь вводит неверный логин. Я был уверен, что не ошибся, и даже рассердился. Она предложила проверить, открыв файл через программу Блокнот. Это действительно помогло : я увидел, что в ключе-то поставил фамилию, а логинюсь через латинскую раскладку. Нина подсказала, что это решается вводом пробела или буквы из фамилии. Квик сразу перестал капризничать, так что от меня спасибо оператору.