Сотрудники отделения на Савушкина 131 не могут помочь с закрытием ИИСа и выводом средств на брокерский счет.Три раза обращался в банк и никакого результата.
В первый раз сотрудник направил к своей коллеге, якобы она поможет с моим вопросом. Как оказалось, коллега, этим не занимается и раздраженно ответила, что закрыть ИИС можно в чате приложения. Как оказалось, в чате приложения это сделать невозможно - нужно обращаться в банк с письменным заявлением, это мне сообщила техподдержка.
При втором обращении, когда объяснил этой женщине как у них устроено закрытие ИИС, она снисходительно решила помочь, написали заявление. Но это не помогло, через некоторое время в приложении появилась ошибка - "невозможно закрыть ИИС, обратитесь в банк".
На третий раз, вроде, Владислав искренне хотел помочь, пытался разобраться, направил письмо коллегам в офис на Черной речке по вопросу, уточнил смогу ли я придти в точное время в офис. Когда я пришел в назначенный день и время в офис на Черной речке, то оказалось, что офис закрыт, он просто не работает по субботам.
По итогу, с моей стороны потраченное время, со стороны ВТБ сотрудники не знают как устроена работа по обслуживанию ИИС, "перекидывают" клиента друг к другу, не могут корректно назначить день и время приема.
Некомпетентность сотрудников отделения
Оценка: