Был заключен договор доверительного управления сроком на три года. Заключала еще в 2022 году, поэтому срок уже прошел. В договоре были иностранные активы, которые, естественно заблокировались после событий 22 года.

Но я хочу поделиться с вами ситуацией, которая произошла со мной при расторжении договора. Так как срок уже подошел, то в Личном кабинете я подала заявку на расторжение. Кстати, расторжение полностью дистанционно происходило, в офисе появляться не надо.

Так вот, подала я заявку, после чего ожидала звонка сотрудника. Звонок сотрудника я ждала не только чтобы подтвердить расторжение, но и спросить пару важных для меня моментов, которые я не понимаю.

Сотрудник позвонил, представился Игорем. Очень отзывчивый специалист. Весь разговор держал добрый тон и очень часто обращался по имени и отчеству ко мне. Заявку на расторжение подтвердила, но начала задавать вопросы, которые касаются этих самых заблокированных активов.

Специалист Игорь мне всё рассказал в подробностях, рассказал о счете для хранения этих активов, что они будут лежать там и ждать разблокировки. Также уточнил, что никакой комиссии я платить за хранение не буду, и что меня очень зацепило, так это фраза «Не переживайте», в общем очень приятный специалист по общению.

Немного был осадок за эти заблокированные акции, хотя я понимаю, что в этом нет вины брокера, но в любом случае, благодаря таким специалистам весь негатив сглаживается.