Часто выезжаю за рубеж. В том числе в Казахстан (называют "дружественной" страной). С 2022 года ничего не меняется - мобильное приложение не работает. Все плюсы брокера лично для меня перечеркиваются этим обстоятельством. Иначе поставил бы 5 за отсутствие комиссий на покупку, хорошее моб приложение (когда оно работает), отзывчивую поддержку.
Вопросы во все возможные каналы связи о работе моб приложения за рубежом, я задаю с 2022 года, но воз и ныне там. Кому важен доступ к моб приложению брокера вне РФ, выбирайте других (у меня есть брокерские счета у Сбера, ВТБ, Альфы, Тинькофф, Финам, Ренессанс) - они прекрасно работают и за рубежом. Жалею, что БКС был основным брокером (в том числе, по ИИС), а теперь скорее всего придется переводить все активы (в том числе, замороженные нашим родным ЦБ) к другому брокеру...
Не работает мобильное приложение за пределами РФ
Оценка:
Проверяется