Я клиент Компании БКС уже около двух лет. Перешел от другого брокера с переводом ИИС. За всё время в Компании подметил для себя огромную разницу в обслуживании клиентов, как в офисе, так и дистанционно.

На горячей линии сидят квалифицированные специалисты, которые с ходу могут ответить на многие вопросы, а если и не могут, то обязательно об этом сообщат, а не начнут говорить «отсебятину», разберут вопрос и вернутся с обратной связью, либо передадут вопрос другому отделу.

В чате сидят абсолютно такие же специалисты, которые смогут помочь или проконсультировать, также часто передают заявки, например по заказу документов, операционному отделу, с которым у меня также был контакт.

С операционного отдела мне и звонили, и контактировали через Личный кабинет, что кстати реализовано также очень удобно. Ты заказываешь, например, брокерские отчеты, тебе присылают их в Личный кабинет приложения и уведомляют об этом по смс. Никакой лишней возни.

В офисе был один раз по вопросу депозитарного перевода при расторжении ИИС, так что много не скажу. Заранее попросил подготовить поручения, приехал и подписал. В принципе, всё сделали быстро и без лишних телодвижений.

В общем, поддержкой более чем доволен, решил написать конкретно про поддержку в отзыве, хотя есть много и других достоинств у брокера, но именно поддержка оказала на меня огромное впечатление.