С недавних пор известная социальная сеть стала иметь доступ к почтам сервисам ***.ру, где у меня почта и куда приходит конфиденциальная информация от ВТБ инвест. Я озаботилась этим вопросом и 13.05.25 (!) приехала в офис на ул. Менжинского (г.Москва), чтобы изменить почту для рассылок. Осуществив все манипуляции в Приложении Банка с помощью сотрудницы банка, занимающейся клиентами Привилегия (имя не помню), уже дома обнаружила, что письма продолжают поступать на неактуальную почту.

Сотрудница меня заверила, что если будет изменена информация в Приложении банка, она же автоматически подтягивается в приложение ВТБ Мои инвестиции, и к ней будут иметь доступ сотрудники соответствующего подразделения (прошу обратить внимание, что в приложении ВТБ Мои инвестиции не отображается информация о личной почте пользователя).

Далее мои действия:

1. Обнаружила, что новый адрес не подтвержден в Приложении банка (сотрудница мне ничего об этом не говорила). Подтвердила. Письма все равно поступают.

2. Связывалась с сотрудниками банка через чат 2 раза. В первый раз мне ответили, что не видят никаких проблем с моей новой почтой. Я подождала еще -письма на неактуальную почту  продолжают приходить. Во второй раз в результате длинного общения мне выдали почту broker@vtb.ru. для обращения. 

3. 18.06.25 я написала по данному адресу. 19.06.25 получен ответ от Евгения, что "информация отправлена профильным специалистам".

4. 18.06.25г., решив не ждать ответа по почте, я позвонила по горячему номеру для инвестиционного обслуживания, и узнала, что мне нужно ВНОВЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ с инвест.обслуживанием, т.к. изменения должны быть внесены не только в банковское приложение, НО И В БРОКЕРСКОЕ, ОНИ НЕ ПОДТЯГИВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ (кто прав: сотрудница Привилегии в офисе на ул.Менжинского или сотрудники контактного центра?). После 18.06.25г. письма на неактуальную почту перестали приходить, но на новую, зарегистрированную они так и не приходят.

5. 20.06.25г. пришло смс с просьбой обратиться в офис и обновить адрес электронной почты для улучшения работы сервисов и повышения безопасности (это была общая рассылка, или смс явилось продолжением моего общения по обновлению почты?).

Вопрос к сотрудникам банка: сколько времени нужно потратить (уже общаюсь с 13.05), с каким количеством сотрудников, по какому количеству каналов нужно пообщаться и сколько раз нужно обращаться в офис лично, чтобы рассылка не только перестала поступать на неактуальную почту, но и была возобновлена на новую?  Это неисполнимая мечта, больше не ездить в офис, чтобы сотрудники банка без моего личного участия перенаправили поток инвест. корреспонденции на новую почту (учитывая, что я уже обращалась в банк по данному вопросу)?