Здравствуйте, являюсь клиентом банка ВТБ уже довольно таки давно, более 3 лет, сейчас, произошла такая ситуация, несколько месяцев назад банк запустил акцию "Золото в подарок", её суть заключалась в том, что нужно открыть вклад минимум на 10000р и в добавок к нему брокерский счёт, я уже учавствовал в этой акции ранее, но, несколько недель назад, мне опять всплыло окошечко с рекламой этой акции, долгое время не обращал на неё внимание, постоянно убирал через крестик, но она так и висела.
Решил нажать и прочитать условия, они были теме же что и раньше, подумал, возможно ошибка, и эта реклама вылезла мне случайно, посколько я уже получал свою выплату на тот момент, решил поинтересовать в чате у сотрудника банка, не ошибка ли это, на что получил чёткий и понятный ответ "Если вклад уже был открыт в период с 21.10.2024 по 22.06.2025, вы также сможете подтвердить участие в акции в ВТБ Онлайн"
Я опять открыл вклад, сделал себе брокерский счёт, и даже открыл ИИС, спустя 10+ дней, я пишу в поддержку, и мне говорят что я не могу учавствовать в акции, якобы это всё ошибка банка, и мне ничего не выплатят, я объяснил всю ситацию, на что получил ответ "Составляйте обращение напрямую на почту ВТБ", так и поступил, ждал ответ около 3 дней, сказали что ничего выплачивать не собираются, такое вот отношение сотрудников к своим клиентам.
Ошибки допускает сам банк, а страдает только его пользователь
Оценка:
Не засчитана