Уважаемые сотрудники ПСБ инвестиции,

Объясните мне, пожалуйста, почему я звоню на вашу горячую линию и мне говорят, что меня нет в списке на начисление???

Я выполнил все условия:
1) Пополнил счёт на сумму (10 000 руб) и купил на них бумаги (LQTD ETF) 30 апреля 2025.
Акция действовала до 15 мая.
2) бумаги не продавал и деньги не выводил

  • Почему у меня на вашей линии сообщают, что я не в списке для начислений?

  • Почему вы не выполняете свои обязательства ссылаясь на какие-то технические сбои вашей программе?

Мне как клиенту плевать какие у вас там сбои. Вы не выполняете со своей стороны условия

Жду подробного объяснения и начисления мне положенного вознаграждения.

Также хочу отметить низкий уровень услуг и некомпетентность операторов  контактного цента.
В приложении нет чата поддержки. Это как? Это что?
Только позвонить по тел. или написать на почту?
Вы что в начале 2000-х живете???
Давайте голубиной почтой тогда уже общаться, че уж там.

Операторы ваши не могут дать нормальную консультацию и начинают переключать  друг на друга. Я 15 минут сижу на звонке и жду когда мне ответят. Чаще всего никто не отвечает после переключения, а звонок просто прерывается.
Касательно моего случая было так: сначала мне оператор сказал что вознаграждение будет начислено до 23 июня. 
В эту дату мне сказали, что из-зи технических сбоев оно перенесен на десятые числа июля (вроде 14 июля).
А вот сегодня мне сказали, что меня вообще нет в списке начислений.
Записи звонков то у меня все сохраняются, если что!

Во вложении здесь вы можете видеть скриншоты с номером счёта и датой открытия, a также дата покупки мною бумаг.