Этот отзыв я оставлял 21.07 в разделе банков. Там его оставили без оценки и отправили сюда. Видимо из-за отзыва мне написали с поддержки инвестиций. Но, ё-мое, написали, что не видят моего поручения, пришлите больше информации... ПРОСТИТЕ, ЧТО? У вас тут просто комбо...
1. Сняли НДФЛ с продажи акций, которые были во владении более трех лет, больший, чем сумма дохода с продажи. Очень выгодно с вами, всем советую!
2. Иди пиши заявление в офис и мы подумаем возвращать или нет. Очень удобно с вами, всем советую!
3. Записаться по брокерскому обслуживанию онлайн нельзя, сотрудник офиса до 18-00. Слишком "Привилегированно", всем советую!
4. Заявление зарегистрируем, подпишем ПЭП, в ЛК Банка добавим, но статус его скажем только в офисе. Онлайн у нас "лапки". Очень современно, всем советую!
5. Пролюбим сроки рассмотрения и "потеряем" поручение. Какой чудесный сервис! Просто лучшие!
Всем вашим клиентам - "Бегите, глупцы!" (с)
--
Добрый день.
20-06-2025 оставлял в офисе заявление на возврат некорректно удержанного НДФЛ. Сотрудница сказала, что рассмотрение занимает до 20 раб.дней На данный момент я не получил никаких уведомлений от банка о результате рассмотрения. Попытки узнать статус обращения в рамках ДБО (чаты, звонок на 1000) заканчиваются отправкой меня в тот же офис.
В 21 веке, при наличии ЭДО, при зарегистрированном в личном кабинете и подписанном ПЭП поручении меня отправляют посетить офис, чтобы узнать статус поручения. Мне не нужна выписка на бумаге с печатью, меня можно идентифицировать удаленно, можно направить результат на почту или в личный кабинет приложения...
Нет.. ВТБ не может... Где карту оформляли, туда и идите (с)
ВТБ использует "лучшие" практики коллег. Это позор.
В офисе, в котором я писал обращение, только один сотрудник по "Привилегированному" обслуживанию. И поэтому он работает до 18-00. Т.е. я фактически должен отпроситься с работы, чтобы узнать статус поручения. Видимо привилегии в данном случае не для меня, а для ВТБ. И даже записаться дистанционно по этой услуге я не могу, брокерского обслуживания нет в списке услуг при онлайн записи.
Это двойной позор для крупного банка и его системы обслуживания физлиц.
Невозможно узнать статус поручения/обращения оставленного в офисе без посещения офиса?
Оценка: