Благодарю поддержку Т-банка за учёт моих интересов и быстрый отклик!
Обратился в поддержку 11.08.25 и связался с сотрудницей Т-банка Еленой. Я давно обратил внимание, что в приложении Т-инвестиции возможность сортировать купленные акции отсутствует из-за чего может замедляться скорость принятия решений и непосредственные действия (нажатия). Я попросил добавить такую функцию аналогично разделу "избранное". Мне ответили, что мои пожелания будут учтены и поблагодарили за предложения по улучшению приложения!
Если в ближайшее время изменения произойдут я буду очень и очень рад ведь это сделает торговлю миллионов пользователей удобнее!) всегда отмечаю, что приложения Т-банка постоянно развиваются и я горжусь тем, что у нас в России есть такая компания. За многолетний опыт использования одни положительные эмоции
Т-Банк – банк непрерывного развития
Без оценки