25 августа я обратилась в чат с вопросом,как можно заказать депозитарный отчёт по ИИС за 2022г. При самостоятельном запросе выходило что у меня не привязана электронная почта и что мне надо обратиться в офис. Так как у меня грудной ребенок в офис я не могу поехать. Вот написала в чат что можно сделать. Первой мне ответила Кристина. Она сказала мне что езжайте в офис. Я ей пишу что не могу посетить и как можно заказать онлайн или можно в бумажном варианте на почту. На что она как робот в офис. Даже больше ничего не предложила.
Через несколько минут я опять написала как быть. Мне ответила Ольга (номер 70***34) так она сразу предложила обновить мои данные в личном кабинете ВТБ и почта должна подтянуться. Я обновила все как она предложила и все сразу встало. И я смогла без посещения офиса заказать отчёты которые мне нужны.
Хочу выразить большое спасибо Ольге за хорошее отношение. Вот такие должны быть сотрудники которые занимаются нами простыми людьми и которые не всегда могут посетить офис. Прошу вас премировать данного сотрудника. Спасибо
Отзыв
Оценка: