Не хочется портить рейтинг, приложение на мой взгляд одно из лучших, пока без оценки. Но поддержка начинает хромать. Собственно проблема- не отображается история по драгоценным металлам. Т.е. в общих событиях сделка есть, в  истории конкретно металла- полная пустота. Алгоритм следующий:

Пишу в поддержку, высылаю скрины, они оформляют заявку, после чего на почту приходит письма следующих содержаний: "Вы обращались в Банк ВТБ, для составления обращения в профильное подразделение.
Для решения вопроса потребовалось дополнительное время. По факту решения Вам будет направлено дополнительное письмо." и "Вы обращались в Банк ВТБ, для составления обращения в профильное подразделение.Получили ответ от профильного подразделения.Работы по вашему обращению завершены. Пожалуйста, проверьте актуальность."

После чего проблема остается и я снова пишу в чат, снова высылаю скрины, снова получаю письма и так по кругу...

Сегодня служба поддержки, на мое возмущение, заявила, что я, цитирую: "не предоставил обратную связь ни по одному из запросов от специалистов на мой доверенный адрес электронный почты"  Видимо из писем с вышеописанным содержанием завуалировано некое требование ибо других я не получал.... Пошли намеки на телефон и ОС, что бред ибо на обоих телефонах разных все одно и то же, и по остальным инструментам все отображается как надо.

Похоже без стороннего вмешательства не обойтись...