Напишу кратко, отказываются закрывать счет в связи с техническими проблемами, предложили как альтернатива на какой то неизвестный сайт пройти, зарегистрироваться с логином и паролем, и закрыть счет там, при этом счет все еще будет действовать. Это очень странно, я не хочу владеть этим счётом, но брокер навязывает мне это.
Далее служба поддержки, в очередной раз замечаю одну и ту же последовательность действий. Пишу о проблеме в приложении, в данном случае раздел не работает. Создают обращение "рассмотрим и вернёмся с ответом". И ура, ответ приходит через буквально минут 5. Проблема решена, неполадка обнаружена. Но вот незадача, раздел все еще не работает, пишу в поддержку, пишут, что да ничего не работает, а "проблема решена" это значит, что они знают о неполадке.
Спросил о сроках, мне сказали "скоро" попросил поточнее, сказали не могут сказать, попросил возобновить обращение, так как проблема не решена, получил же совет заходить каждые 5 минут в приложение и как заработает я увижу и без службы поддержки, что заработало. Прошло около 2 недель, все еще не работает обращение до сих пор закрытое, проблема же решена...
Служба поддержки и нерабочии функции
Оценка:
Проверяется