Брокер в целом норм! НО! Шестой  день пытаюсь решить вопрос с работой приложения и терминала.  10.10.2025  были выставлены заявки , которые частично сработали, а частично должны были быть отменены. 
Но брокер их не отменил.  В своем личном кабинете на tradernet.ru убедилась вечером как всегда , что все приказы закрыты. Все ок.  Но не тут -то было,  получаю через 2 дня брокерский отчет, а там куплено 5 контрактов, причем в личном кабинете они так и не отражались. 

И на сегодняшний день в личном кабинете в Портфеле указаны эти контракты, но цена покупки  не указана. 
Т.е. очевидно, что вина брокера в том, что он во время сбоя не обеспечил корректность данных, отражаемых в терминале пользователя.  Переписка длится уже 6 дней - но результата нет.  Так что имейте ввиду, что решить вопрос, в случае проблемы - будет невозможно.  Деньги списаны, брокер утверждает, что сделка была. 

Теперь мне видимо придется идти в суд, чтобы доказать обратное. Хочу ли я тратить на это время - конечно не хочу. Было бы хорошо, чтобы брокер признавал свои ошибки и возвращал не правомерно списанные деньги клиенту