Страница "Финам бонуса" bonus.finam.ru содержит информацию: 1000₽ за первичное пополнение счета на сумму от 30,000 руб. 2500₽ за пополнение на сумму от миллиона руб. Без уточнений, звёздочек, "подробнее" и тому подобного. Четко и недвусмысленно: пополнил впервые на 30,000 рублей - получил 1000 бонусов; пополнил на миллион - получил 2500 бонусов. Фото с сайта bonus.finam.ruСмысл бонусной программы: клиент накапливает бонусы, а в зависимости от их количества в конце квартала получает вознаграждение. Например, за накопление более 3000 бонусов можно получить 3000 рублей на брокерский счёт. Но можно и не получить! Некоторые из этих действий я выполнила, например,
- первичное пополнение счета на сумму от 30,000 рублей (1000 ₽)
- пополнение на миллион рублей (2500₽)
- регистрация в программе лояльности (500 ₽)
- первое использование Финам трейд (300 ₽)
- Прошла тесты (1500 ₽)
Я считаю, что программа лояльности - это отличный способ проверить брокера - можно ли ФИНАМу доверять?
К сожалению, НЕЛЬЗЯ. За все действия, описанные на рекламной странице Финам бонус, мне должны были быть начислены 5800 бонусов, что больше чем максимальная сумма вознаграждения, которая может быть сконвертирована в рубли и зачислена на баланс брокерского счета - 3000 рублей.Однако брокер вознаграждение мне не зачислил, он засчитал, будто я заработала лишь 2300 бонусов, то есть, бонусы за пополнение начислены вовсе не были!И я разобралась, почему: потому что ФИНАМ намеренно вводит клиентов в заблуждение, что выясняется при обращении в поддержку.Ответы сотрудников брокера в чате поддержки ПРЯМО противоречат информации с официального сайта программы Финам бонус. Финам брокер хочет выглядеть клиентоориентированным, ярко и крупно предлагает клиентам участвовать в программе лояльности по одним условиям (бонусируется ПОПОЛНЕНИЕ счета).
Однако когда дело доходит до выполнения обязательств брокера, он уже использует совсем иные правила, нежели указанные на рекламной странице: в чате отвечают, что недостаточно пополнить счёт, оказывается, они начисляют бонус, только если РАЗНИЦА между пополнением и выводом средств равна указанной сумме. Тогда почему на рекламной странице написано просто "пополнение", а не "разница" или "сальдо"? Абсолютно очевидно, что ничто не мешало использовать слово "сальдо" на рекламном сайте.
Это согласно законодательству о рекламе РФ является умышленным введением в заблуждение. Это не ловкость рук, а самое настоящее сами знаете что! слова "пополнение" и "разница между пополнением и выводом средств" - это совсем не одно и то же!
Я невероятно возмущена таким искажением информации и намеренным введением клиентов в заблуждение. Однако я рада, что сначала решила проверить брокера Финам на вшивость - и результат оказался не в пользу ФИНАМа. Если Финам обманул меня на малую сумму - то обманет и на большую, и большую я ему доверять НЕ БУДУ! В РФ действуют определенные правила относительно рекламы, и брокер Финам их явно нарушает. Правила, на которые ссылается поддержка, не дополняют информацию с рекламной страницы, а прямо ей противоречат.
Я никому не советую доверять брокеру Финам, а именно на доверии должны строиться отношения между клиентом и юридическим лицом, которому клиент доверяет свои деньги. Я Финаму больше не доверяю ни рубля!