Кирилл Параска

Кирилл Параска

основатель студии UX-дизайна для банков ANGRY и платформы для автоматизации клиентской поддержки Lia
Серийный предприниматель, 11 лет в сфере IT. Член совета директоров первого цифрового банка для предпринимателей «Модульбанк». Сейчас развивает платформу для автоматизации клиентской поддержки Lia и студию UX-дизайна ANGRY, которая проектирует продукты и сервисы для финансовых и страховых организаций и финтеха и работает с топ-20 банков России.
Публикаций:
1
Комментариев:
6
Рейтинг:
Пять вещей, которые должен уметь современный «банк в мобилке»

Банки больше не могут позволить себе оставаться «просто банками»: они трансформируются в IT-компании и уходят в тень, предлагают нативные решения, пытаются быть дружелюбнее и обучают.

06.04.2020
11 641
6

Поиск

Другие авторы

Сергей Седов

Сергей Седов

Генеральный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер» (О...
Владимир Шевцов

Владимир Шевцов

Опыт работы в инвестиционных финансах — более 20 лет. Наибол...
Мария Григорьева

Мария Григорьева

Работает в Accenture более 20 лет и отвечает за развитие Acc...
Евгений Горбунов

Евгений Горбунов

Ранее работал руководителем продаж в ПАО «Московская биржа»,...
Светлана Горбачева

Светлана Горбачева

12 лет работала корреспондентом в медиахолдинге «Коммерсантъ...

Марина Скворцова

В тематике более 10 лет. Работала финансовым консультантом ...