Кирилл Параска

Кирилл Параска

основатель студии UX-дизайна для банков ANGRY и платформы для автоматизации клиентской поддержки Lia
Серийный предприниматель, 11 лет в сфере IT. Член совета директоров первого цифрового банка для предпринимателей «Модульбанк». Сейчас развивает платформу для автоматизации клиентской поддержки Lia и студию UX-дизайна ANGRY, которая проектирует продукты и сервисы для финансовых и страховых организаций и финтеха и работает с топ-20 банков России.
Публикаций:
1
Комментариев:
6
Рейтинг:
Пять вещей, которые должен уметь современный «банк в мобилке»

Банки больше не могут позволить себе оставаться «просто банками»: они трансформируются в IT-компании и уходят в тень, предлагают нативные решения, пытаются быть дружелюбнее и обучают.

06.04.2020
11 702
6

Поиск

Другие авторы

Евгений Попков

Евгений Попков

В страховании с 2002 года. Работая в различных должностях в ...
Михаил Гаврилов

Михаил Гаврилов

Работал в сфере IT и управленческого консалтинга. Заниматься...
Мария Григорьева

Мария Григорьева

Работает в Accenture более 20 лет и отвечает за развитие Acc...

Данил Кляхин

В журналистике с 1989 года. Работал в украинских СМИ: журна...
Александр Катков

Александр Катков

В тематике более 15 лет. С 2018 года — партнер NOVATOR Lega...
Анна Милькина

Анна Милькина

Начала работать журналистом в 2015 году в агентстве Rambler ...