Константин Рыбаков

Константин Рыбаков

советник правления банка «Зенит»
Начинал карьеру в 1997 году в СберБанке в должности ведущего экономиста отдела организации валютных операций. В 2000-м перешел в инвестбанковскую группу «НИКойл» на позицию ведущего специалиста отдела Middle Office казначейства. В 2000—2002 годах трудился в «ЕвразХолдинге», покинул компанию в должности замдиректора казначейства. С 2005 года работал в московском представительстве компании «Ефремов-Каучук ГмбХ» заместителем руководителя, с 17 апреля 2014 года по 31 августа 2017 года возглавлял представительство. С 1 сентября 2017 года занимал пост старшего вице-президента банка «Зенит». С 28 декабря 2017 года был членом совета директоров АБ «Девон-Кредит», входившего в состав банковской группы «Зенит» до момента слияния. С декабря 2019 года занимал пост первого заместителя председателя правления банка «Зенит». С 28 мая 2021 года является советником правления банка «Зенит».
Публикаций:
2
Комментариев:
7
Рейтинг:

Образование

Окончил факультет международных экономических отношений МГИМО.

Награды, сертификаты

  • Имеет квалификацию экономиста по международным экономическим отношениям со знанием двух иностранных языков (английский, арабский).
  • Почетная грамота за большой личный вклад в обеспечение устойчивости и непрерывности производственных процессов в период действия ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 (Министерство энергетики Российской Федерации)
  • Получил степень Executive MBA в Лондонской школе бизнеса в Великобритании, LBS.
Прижизненные личные фонды: как «капиталисты на пенсии» теперь смогут управлять своими активами

Постепенно уходящее на покой первое поколение российских миллиардеров XXI века если еще не нашло себе преемников, то старается обезопасить то, что было нажито неспокойным трудом в 90-е. Поэтому закон о личных фондах, который вступит в силу с марта 2022 года, оказался очень кстати. Он позволяет при жизни выделить активы от 100 млн рублей в отдельное управление доверенным людям. Например, чтобы неопытные наследники не разбазарили бизнес. Или чтобы учредить отдельное юрлицо для благотворительности.

24.09.2021
5 865
7
Как корпоративная соцсеть помогает наладить работу офиса на «удаленке»

Исследование McKinsey Global Institute показало: применение социальных технологий в системе внутренних коммуникаций компании способно увеличить производительность труда на 20—25%. Однако у внедрения цифровых инструментов в рабочую коммуникацию есть и другие плюсы.

12.07.2021
5 848

Другие публикации

Поиск

Другие авторы

Евгений Ильченко

Евгений Ильченко

В страховании работает более 18 лет. В 1999—2006 годах рабо...
Александр Май

Александр Май

С 1997 по 2000 год возглавлял берлинское агентство группы Al...
Николай Галушин

Николай Галушин

В 1994—2004 годах работал в ОСАО «Ингосстрах», в 1998—1999 г...
Максим Богомолов

Максим Богомолов

Имеет опыт управления более 20 лет. С 2004 года занимается р...

Анна Борисова

Работала журналистом в разных российских изданиях, специализ...
Сергей Занегин

Сергей Занегин

С 1995 года работал в федеральных СМИ, в том числе был шеф-р...