Profi Online Research

Profi Online Research

Profi Online Research специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент онлайн панель компании насчитывает более 300 000 респондентов, и с каждым днем это число увеличивается.

Публикаций:
0
Комментариев:
0
Рейтинг:
Уровень удовлетворенности банковскими услугами
Россияне более всего недовольны очередями в банках и недостаточным количеством банкоматов.
09.04.2012
7 212
Уровень узнаваемости названий банков и их логотипов
Самые узнаваемые банки страны — Сбербанк, ВТБ 24 и Альфа-Банк.
11.03.2011
10 987
Как россияне выбирают банк
Компания Profi Online Research опросила российских граждан и выяснила, что их привлекает, когда заходит вопрос о выборе банка. Данные исследования продемонстрировали, что основные критерии, на которые обращают внимание респонденты, так или иначе связаны с простыми и понятными условиями для взятия кредита и открытия депозита, возможностью досрочной выплаты кредита без штрафов и пополнения вкладов.
08.12.2010
9 263
Ипотечное страхование в России
По данным исследования Profi Online Research, на первый квартал 2010 года из 7100 опрошенных 6% имели полисы ипотечного страхования. Причем многие из них получили страховку в одной из крупнейших российских компаний (Росгосстрах), и кредитует наших соотечественников в большинстве случаев самый крупный банк страны (Сбербанк).
12.11.2010
5 244
Автокредитование
Компания Profi Online Research представляет отчет на тему автокредитования в России, составленный на основе данных мониторинга банковского рынка за I квартал 2010 года. В ходе исследования выяснилось, что структура рынка автокредитования заметно отличается в Москве и регионах России, где большим спросом пользуются кредиты на отечественные и подержанные автомобили, а также что кредиты на подержанные авто наиболее популярны среди молодых водителей.
30.07.2010
3 927
Россиянам все больше нравится пользоваться интернет-банкингом
В рамках ежеквартального исследования розничного рынка банковских услуг «Мониторинг розничного рынка. Банки» специалисты компании Profi Online Research выяснили отношение наших соотечественников к интернет-банкингу. Оказалось что эта услуга становится все более и более востребованной среди россиян. Выяснилось, что наличие интернет-банкинга наиболее актуально для держателей дебетовых карт.
11.07.2010
6 178
Критерии выбора банка при решении открыть кредитную карту (итоги 4Q09)
В ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» компания Profi Online Research выявила основные факторы, оказывающие влияние на принятие решения наших соотечественников о выборе банка для открытия кредитной карты.
30.06.2010
10 015
Критерии выбора банка при решении открыть дебетовую карту (итоги 4Q09)
В ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» компания Profi Online Research выявила основные факторы, оказывающие влияние на принятие решения наших соотечественников о выборе банка для открытия дебетовой карты.
15.06.2010
9 463
Ипотека в посткризисный период
Данные по ипотечному кредитованию получены на основе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» (результаты IV квартала 2009 года).
Из 7 100 человек, принявших участие в опросе, в конце 2009 года выплачивали ипотеку 7%.
01.06.2010
3 783

Поиск