• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Золото
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все статьи

Людмила Гончарова: «Клиенты — основа успешного и стабильного банка»

Интервью
Дата публикации: 28.04.2005 12:42
3 470
Время прочтения: 5 минут
Источник
Компания
Темы
Возрождение
​

 

Банк «Возрождение» — ровесник нового российского банковского соообщества. Его создание и развитие пришлось на переломный этап развития экономики. Этот универсальный банк поддерживает развитие экономки страны, помогает отечественному бизнесу. О работе банка с корпоративными клиентами рассказывает заместитель председателя правления «Возрождения» Людмила ГОНЧАРОВА.

В чем состоит общая стратегия банка в сегменте корпоративной клиентуры?

Клиенты — основа стабильного и успешного банка. Стратегия банка заключается в диверсификации клиентской базы и предоставлении максимально широкого ассортимента продуктов, предлагаемых предприятиям в соответствии с их потребностями. Особoe внимание уделяется корпоративным клиентам с устойчивой выручкой, имеющим развитую сеть территориальных подразделений, так или иначе совпадающую с размещением филиалов банка. Преимущества «Возрождения» становятся и преимуществами его клиентов. Наш банк в основном кредитный, не инвестиционный. Соответственно выстраивается и политика банка: он не имеет приоритетов в отдельных отраслях экономики, его кредиты и услуги поступают и в промышленность, |и в агрокомплекс, и в строительство, и в транспорт.

Мы, с одной стороны, стараемся концентрировать свои усилия в отношении наших клиентов, не распылять их, а с другой — минимизировать риски, и, расширяя диверсификацию вложений, повышаем и их надежность. А тем самым — и свою собственную. Наш банк неоднократно подтверждал способность строго выполнять свои обязательства, снискав тем самым высокую репутацию и в корпоративной среде, и у частных клиентов…

Какова динамика прироста корпоративной клиентуры и численности получателей кредитов?

За 2004 год численность корпоративных клиентов возросла почти на три тысячи — и таким образом к настоящему моменту уже заметно превысила 37 тысяч. Рост клиентской базы произошел в основном за счет средних и крупных корпоративных клиентов. Активно кредитующихся клиентов среди них — почти две тысячи. Основные клиентские группы банка в 2004 году составили компании в различных промышленных отраслях, в сельском хозяйстве, в оптовой торговле, в строительстве. Мы сотрудничали также с региональными и муниципальными администрациями, с принадлежащими им предприятиями. Такая конфигурация клиентской базы банка позволяет избежать рисков, время от времени возникающих в ходе развития той отрасли, в которой работает клиент.

Каковы особенности кредитной политики банка? Какова динамика роста кредитного портфеля?

Кредитная политика Банка «Возрождение» направлена на наиболее эффективное размещение кредитных ресурсов за счет создания диверсифицированного кредитного портфеля, обеспечивающего такую доходность от кредитных вложений, которая адекватна принимаемому банком риску.

А главным приоритетом остается обеспечение высокого качества кредитного портфеля. Такой подход означает формирование активов, позволяющих получать соответствующий доход даже при негативных изменениях макроэкономических условий, влияющих на бизнес клиентов. Корпоративный кредитный портфель за 2004 год увеличился на 29%: с 17 миллиардов до 22 миллиардов рублей. А апрелю этого года он снова вырос — до 26 с половиной миллиардов. А если взять последние пять лет, то за этот срок кредитный портфель возрос в четыре раза! Диверсификация сегмента заемщиков сопровождается и диверсификацией кредитных продуктов. Мы предоставляем своим клиентам максимально полный ассортимент банковских услуг — краткосрочные и долгосрочные кредиты в российской и иностранной валюте, кредитные линии, овердрафты, факторинг, лизинговые операции, банковские гарантии. Мы активно обслуживаем и внешнеэкономические сделки. Очень востребованный в этой сфере продукт — таможенные гарантии…

Ваш банк часто подчеркивает гибкость своей клиентской политики, индивидуальный подход к клиентам. При этом немало говорится и о «стандартизации продуктов». Как уживаются эти подходы?

Стандартизация банковских продуктов нисколько не противоречит индивидуальному подходу. Напротив, простота и скорость реализации стандартных банковских услуг позволяет сотрудникам уделять больше времени разработке индивидуальных продуктов и схем, предназначенных для одного клиента.

Гибкость клиентской политики заключается в подходе, ориентированном на самый полный учет потребностей и интересов клиента — каждому определенному клиенту, зная его специфику, банк предложит подходящий пакет стандартных продуктов или разработает уникальную услугу. Если потребуется, для этого будут привлечены высококвалифицированные специалисты головного офиса.

Банк с особым вниманием относится к клиентам, их потребностям и интересам. Мы даже стараемся их предвосхищать. В скором будущем мы новую систему управления отношении с клиентами (CRM). она поможет нам оперативнее выполнять эти функции. Современные технологии делают это вполне возможным.

Насколько влияет многофилиальный характер банка на способы и методы доставки услуг? Развивает ся ли в банке дистанционное банковское обслуживание?

Естественно. У банка шесть десятков филиалов, а всего — более 120 территориальных отделений. Банк представлен в двадцати регионах России. Оптимизация работы нашей разветвленной филиальной сети нацелена как на максимальное приближение к клиентам,
так и на повышение качества их обслуживания. А если, к примеру, клиент тоже имеет широкую филиальную сеть, то наш банк может предложить ему комплексную услугу, включающую расчетно-кассовое обслуживание, сбор и перечисление платежей, централизованное управление счетами подразделений, централизованную выплату заработной платы…

А что касается дистанционного банковского обслуживания, то оно тоже помогает банку всегда быть рядом с клиентом. Вы, наверное, знаете наш слоган: «Возрождение» — банк, который всегда с тобой»? Только с начала 2004 года число корпоративных клиентов, пользующихся нашими системами «Клиент — банк», возросло почти на 45%. Использование информационных и специальных банковских технологий помогает нашим клиентам решить массу проблем. Например, выпуск карт.

Наряду с эмиссией дебетовых и кредитных карт для частных клиентов мы выпускаем и таможенные карты, и корпоративные карты, реализуем «зарплатные проекты». Словом, мы стараемся в наибольшей степени быть полезными нашим клиентам. И действительно всегда быть с ними рядом.


Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Как объединить ячейки в Excel
Как объединить ячейки в Excel
15.07.2025
1857
Диаграмма Ганта в Excel: как сделать
Диаграмма Ганта в Excel: как сделать
11.07.2025
8533
Как посчитать сумму в Excel
Как посчитать сумму в Excel
10.07.2025
3908
Как пользоваться нейросетями: обзор нейросети «Шедеврум» от «Яндекса»
Как пользоваться нейросетями: обзор нейросети «Шедеврум» от «Яндекса»
09.07.2025
5931
Как оживить фото с помощью нейросети
Как оживить фото с помощью нейросети
08.07.2025
16526
Обзор нейросети GigaChat от Сбера — что это такое, как работает и как ею пользоваться
Обзор нейросети GigaChat от Сбера — что это такое, как работает и как ею пользоваться
07.07.2025
11901
Логические функции в Excel: как они могут помочь в учете личных финансов
Логические функции в Excel: как они могут помочь в учете личных финансов
06.07.2025
5654
Power Query в Excel: что это такое и как использовать в личных финансах
Power Query в Excel: что это такое и как использовать в личных финансах
04.07.2025
5699
Топ-30 лучших игр на Андроид
Топ-30 лучших игр на Андроид
03.07.2025
17899
Как создать видео с помощью нейросетей: пошаговое руководство для начинающих
Как создать видео с помощью нейросетей: пошаговое руководство для начинающих
01.07.2025
11095

Материалы по теме

Сергей Носов о ребрендинге «Фридом Финанс» и преимуществах перед традиционными банками
Виктор Бондарович, «БКС Мир инвестиций»: «Наш единственный реальный конкурент — это инфляция»
«В 2022 году мы можем увидеть 60—62 рубля за доллар» и другие шокирующие прогнозы Стина Якобсена из Saxo Bank
Евгений Абузов, банк «Уралсиб»: «Две трети активных клиентов уже не ходят в офис банка»

Главная Новости Интервью Людмила Гончарова: «Клиенты — основа успешного и стабильного банка»
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+