Сбер начал предупреждать о мошеннических звонках в своем приложении

Дата публикации: 06.12.2023 14:55
2 346
Время прочтения: 1 минута

Сбербанк начал предупреждать клиентов о звонках мошенников в своем мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Об этом рассказывает Forbes со ссылкой на первого зампредседателя правления Сбербанка Кирилла Царева.

В приложении появилась функция предупреждения о контакте с мошенником. Когда системы безопасности банка фиксируют, что человек общается со злоумышленником, при входе в приложение у клиента загорится красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!».

Подписаться на Банки.ру в Telegram

В банке рассчитывают, что всплывающий красный экран заставит клиента переключить внимание от разговора и немедленно обратиться в банк по кнопке на экране. Банк просит клиентов включить сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.

Телефонные мошенники стали основной угрозой для клиентов, отмечают в Сбербанке. В сутки совершается около 8 млн звонков с целью получить данные и использовать их для похищения средств.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме