«Балтийский Лизинг» полностью подготовил и настроил все каналы онлайн-коммуникации. Компания будет уделять повышенное внимание своим цифровым сервисам, чтобы во время нерабочей недели (с 30 марта по 3 апреля в соответствии с указом президента РФ) и после нее совершать все необходимые действия по проектам в безопасном для клиентов формате.

«Все наши инструменты онлайн-коммуникации с клиентами и партнерами уже показали свою эффективность, и мы готовы к работе в режиме удаленного доступа. Мы продолжаем работу над принятыми заявками и проектами и только за последнюю неделю профинансировали имущества почти на 2 миллиарда рублей, в том числе 1 миллиард рублей за последние два дня. Мы понимаем, что не все могли успеть подписать договоры или получить имущество, и прилагаем максимальные усилия, чтобы довести сделки в работе до подписания договоров и передачи техники нашим клиентам», — рассказал руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами «Балтийского Лизинга» Андрей Волков.

По его словам, весь поток заявок будет охвачен сотрудниками компании, менеджеры будут давать клиентам обратную связь так же оперативно, как и сейчас.