В октябре 2011 года компания «ВЭБ-лизинг» представила рынку новый подход к информированию целевой аудитории об услугах и преимуществах лизинга.
В основе выбранной стратегии лежит новый фирменный стиль компании «ВЭБ-лизинг», который отражает ориентированность компании на своих клиентов и заинтересованность в их развитии. Рекламная кампания с лозунгом «Счастливы в лизинге», развернутая ОАО «ВЭБ-лизинг» для поддержки и продвижения своих услуг, призвана объяснить потенциальным клиентам, что лизинг — это простой и эффективный инструмент для развития бизнеса.
В качестве основной поддержки служит новый сайт: auto.veb-leasing.ru, где посетители смогут сделать персональный расчет стоимости приобретения в лизинг автотранспорта и спецтехники, а также оформить заявку на лизинг.
Комментарий дает заместитель генерального директора компании «ВЭБ-лизинг» Алексей Сичинава: «Мы хотим обратить внимание на конкретные преимущества лизинга для существующих и потенциальных клиентов — сотрудников малого и среднего бизнеса, их руководства и собственников. Основная цель нового подхода — дать больше простой и доступной информации о лизинговой услуге, объяснить, что лизинговое финансирование — это просто, доступно и эффективно, рассказать, в какой ситуации предприниматель может воспользоваться лизингом и какой результат получить».