Компания INTOUCH, один из лидеров прямого страхования в России, объявляет о запуске уникальной для своего рынка реферальной программы, которая позволит любому интернет-пользователю стать полноценным партнером бизнеса и получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса каско по рекомендации.
Для участия в программе не обязательно быть клиентом компании INTOUCH, приезжать в офис или заключать договор, все происходит онлайн. Любой желающий может пройти простой процесс регистрации на сайте компании и получить индивидуальный промокод. Инструменты, реализованные в личном кабинете, позволяют импортировать контакты из популярных почтовых сервисов Gmail и Mail.ru, поделиться промокодом через мессенджер Telegram или скопировать его для отправки другими способами.
Участник программы, по рекомендации которого был куплен полис каско, получит вознаграждение в размере 5% от стоимости приобретенного полиса. Вознаграждение начисляется в виде баллов, которые могут быть обменяны на номинал ПИН-кода в системе «Яндекс.Деньги», эквивалентный количеству баллов. Сумма, которую можно заработать таким образом, неограниченна. Предложение также выгодно для новых клиентов, использующих промокод: они могут приобрести полис со скидкой до 19%.
По результатам внедрения программы компания INTOUCH планирует увеличить выручку в канале онлайн-продаж на 40—50 млн рублей.
Каско — это достаточно сложный финансовый продукт, поэтому перед покупкой большинство клиентов предпочитают получить дополнительную информацию из независимых источников. Компания INTOUCH провела исследования и выяснила, на что клиенты обращают внимание при выборе страховой компании. Кроме цены (56%) участники опроса выделили такие факторы, как интернет-отзывы (33%), рекомендации друзей (35%), советы агента (31%) и известность бренда (24%). Эти цифры подтверждаются и существующим исследованием, согласно которому рекомендация увеличивает вероятность покупки в четыре раза. Мотивируют потребителей также и сами условия реферальных программ: предложение вознаграждения и сниженная стоимость услуги (в среднем на 20%). При этом 14% потребителей охотно делятся информацией о скидках в социальных сетях. Реферальная программа, запущенная в INTOUCH, учитывает данные критерии и делает процесс рекомендации простым и удобным, не требующим дополнительной мотивации.
В рамках программы компания фактически предлагает изменить привычные для рынка способы распространения страховых продуктов от модели «онлайн» или «агентских продаж» к развитию и стимулированию распространения страховых продуктов по программе рекомендаций. При этом компания выплачивает справедливую долю вознаграждения обеим сторонам сделки (в виде процента от сделки с одной стороны и скидки — с другой). Данный подход позволяет максимально расширить охват страховыми продуктами и уменьшить сопутствующие расходы, такие, например, как выплата комиссионных платежей агентам, маркетинговые активности и т. д.
«Сегодня каждый интернет-пользователь может стать полноценным партнером INTOUCH и получать реальную прибыль от рекомендации наших продуктов. Нововведение подчеркивает приверженность компании рынку прямого страхования и расширяет возможности для наших клиентов», — комментирует Павел Бутенко, директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций.
Информация о компании
Компания АО «Интач Страхование» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «Интач Страхование» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.