Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за октябрь 2022 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «Росгосстрах» | 39 395,7 |
2 | 0 | САО «ВСК» | 29 617,9 |
3 | 0 | «АльфаСтрахование» | 14 128,7 |
4 | 0 | «СберСтрахование» | 10 060,5 |
5 | 0 | Страховая группа «СОГАЗ» | 5 794,9 |
6 | 0 | «Ингосстрах» | 4 941,3 |
7 | +1 | «РЕСО-Гарантия» | 3 176,9 |
8 | -1 | СК «Согласие» | 2 159,3 |
9 | +6 | «МАКС» | 2 131,8 |
10 | -1 | «Ренессанс Страхование» | 2 081,5 |
11 | -1 | «Абсолют Страхование» | 1 475,0 |
12 | +2 | «Капитал МС» | 1 176,1 |
13 | -2 | «Совкомбанк Страхование» | 1 090,3 |
14 | -2 | «Российская национальная перестраховочная компания» | 893,4 |
15 | -2 | «ЭКСАР» | 870,7 |
16 | new | «Д2 Страхование» | 833,0 |
17 | new | ГСК «Югория» | 638,2 |
18 | -2 | «Капитал Life» | 602,7 |
19 | +1 | «РСХБ-Страхование» | 467,9 |
20 | -1 | «БКС Страхование жизни» | 321,7 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в октябре 2022 года стали «Росгосстрах», САО «ВСК» и «АльфаСтрахование».
«Росгосстрах» занял первую позицию в рейтинге:
- «Росгосстрах» отметил 101 год со дня основания.
- «Росгосстрах» продлил акцию, предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья.
- Россияне считают наиболее перспективными инвестиционными инструментами недвижимость, золото и драгоценные металлы, а также вклады и накопительные счета, показал проведенный банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах жизнь» опрос.
САО «ВСК» на втором месте в медиарейтинге:
- «ВСК» вошла в топ рейтинга «зеленых» страховых компаний России.
- «Эксперт РА» подтвердило рейтинг «ВСК» на уровне «ruАА» со «стабильным» прогнозом.
- Проект «СВОИ» «ВСК» стал лауреатом премии HR AWARD «Хрустальная пирамида 2022» в номинации «Технологическое решение года» в категории компаний с численностью более 5 тыс. человек.
«АльфаСтрахование» на третьей позиции в рейтинге:
- Эксперты «АльфаСтрахования» проанализировали статистику угонов машин в целом по России и в Москве с начала 2022 года.
- Исследование «АльфаСтрахования»: информационный фон, тревожные расстройства и проблемы со здоровьем стали основными факторами, которые отвлекают россиян на работе.
- «АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право».
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«МАКС» (+6)
- «МАКС»: доля денежного возмещения в компании выросла приблизительно на 40% с марта по сентябрь 2022 года в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в октябре 2022 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
«Д2 Страхование» (16-е место)
- «Открытие Авто» совместно с партнером «Д2 Страхование» предложил автовладельцам комплексную защиту от временной утраты трудоспособности при ДТП и от потери работы.
ГСК «Югория» (17-е место)
- «Ю-Лайф» предложила клиентам полисы накопительного страхования жизни в юанях.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 79 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 14 ноября 2022 года.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».