Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Прошу разобраться с некорректными действиями сотрудницей вашего банка при разговорах...

08.01.2015 17:19
61

Добрый день. Прошу разобраться с некорректными действиями сотрудницей вашего банка при разговорах со мной а также с действиями вашего банка, которые нарушают закон. У меня кредитная карта, одобренная банком весной 2014 года. Платила исправно, позже возникли проблемы с выдачей зарплаты на работе, так как объем сделок в организации упал. Возникла просрочка. Позже закрыла ее полностью. Ситуация на работе не улучшалась. Делала платежи частями. В декабре организация в которой я работала закрылась. Мне пришлось уволиться. Мне предложили устроиться в открывшуюся взамен старой организацию, но с маленьким окладом. Я согласилась. Сразу пошла в отделение банка где выдавалась карта, объяснила ситуацию сотруднице банка. Она мне дала бланк заявления на рефинансирование. Я написала заявление и отдала сотруднице, она сказала что решение принимается 30 дней. 08.01.2015 мне поступил звонок от сотрудницы банка из Татарстана с номера 79655852893 в 11.14 местного времени. Она не представилась мне и сказала что у меня просрочка. Я ей объяснила всю ситуацию. И про работу и про заявление. На что сотрудница мне заявила что оказывается банк мне отказал в рефинансировании. Почему меня банк не уведомил должным образом в отказе??? Но это полбеды. Я сказала что буду стараться закрыть просрочку по мере возможности. Далее пошли нелепые вопросы по поводу наличия у меня детей, что считаю некорректным со стороны банка. Потом она начала говорить что выходит закон по которому долги родителей переходят к детям,что в будущем у детей будут проблемы из за меня и что если мне наплевать на себя то я должна подумать о детях, что считаю совсем недопустимым. Далее разговор закончила сама сотрудница положив трубку. Позже с этого же номера 79655852893 в 17.21 поступил снова звонок от этой же сотрудницы. По моей просьбе она представилась, но после разговора я напрочь забыла ее данные. Потому что была в шоке от услышанного. Сначала сотрудница спросила нашла ли я деньги на оплату. Я ответила что пока не смогу заплатить но буду стараться закрыть просрочку. На что сотрудница меня спросила как я буду стараться, далее пошли предложения идти все продавать, идти просить в долг у всех и тому подобное. Далее поступило предложение продать например почку и тд, были высказывания что у меня не мозги а извилины и тому подобное. Скажите пожалуйста вы считаете, что подобное поведение НОРМАЛЬНОЕ со стороны ваших сотрудников??? Я понимаю что я нарушила договор, но я не скрывалась от банка, я старалась делать платежи, своевременно уведомила банк о своем мат.положении, написала заявление о рефинансировании. Жаль что банк не идет навстречу своим клиентам, тем самым вгоняя заемщика в еще большие долги. С другими банками мы нашли решение и они получают оплату от меня. Что будет с вашим банком мне теперь непонятно. Мало того, что сотрудники банка так себя ведут, так еще и нарушат закон. Звонки в двенадцатом часу ночи(можно взять распечатку) Звонки соседям, что является нарушением банковской тайны и клеветы на меня, что я якобы оставляла их номер как контактный, что является ложью(соседи готовы написать заявление) А также незаконная обработка данных третьих лиц, не указанных в договоре. Прошу принять меры и сообщить мне об их результатах. Если подобного рода будут поступать звонки и дальше, буду вынуждена обратиться в ЦБ и Роскомнадзор. А если будут поступать звонки соседям, то в Прокуратуру. Надеюсь на дальнейшее благоприятное сотрудничество, так как бегать от банка не собираюсь, от оплаты не отказываюсь.

Добрый день, Olgabelka!

Искренне сожалею, что поводом для Вашего обращения послужила возникшая ситуация.

Заявление, которое было написано Вами 19.12.2014 в Отделении Банка в настоящее время рассматривается ответственными сотрудниками, решение еще не принято. О результатах рассмотрения данного заявления Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении.

По Вашему обращению на данном портале я обязательно уточню у коллег информацию о возможных способах снижения финансовой нагрузки и отвечу Вам дополнительно в личном сообщении.

Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Предоставленную Вами информацию я передала коллегам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 145850.

Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу уточнить номера телефонов, на которые поступают звонки, а также даты и примерно время поступления звонков, кроме указанной Вами даты 08.01.2015.

Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 7543761».

Хочу Вас заверить, что описанная ситуация не останется без должного внимания.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
запрос из письма: Народный рейтинг Банки.ру: отзыв ID:12134466 - решена ли проблема?
Альфа-Банк

Добрый день.приходят запросы, рашена ли проблема.если хотите, чтобы оценка изменилась,то сделайте возврат коммиссии... Читать полностью

Как Т-банк оставил меня без денег в чужом городе.
Т-Банк

Так сотрудник который мне говорил что карту разблокируют после звонка, которому я сказал что в другом городе нахожу... Читать полностью

Почему альфа банк рекламируют А ДЕНЬГИ? А ДЕНЬГИ как выявилось продают личные данные,
Альфа-Банк

Мне пишут и звонят мошенники представляясь как Военкомат, по мимо этого меня просят заполнить анкеты для личного де... Читать полностью

Закрытие счета,вывод средств.
Т-Банк

Я сегодня получу ответы или как с поддержкой будет? Читать полностью

Центральные /Флагманские офисы ВТБ-банка .
ВТБ

Здравствуйте,Кристина .Подскажите ,пожалуйста,Флагманские отделения ВТБ-банка в Москве ,которые работают сегодня (... Читать полностью

24.05.2025 О банке
Поступление денежных средств от банка
Ozon Банк

Сколько по времени это займëт?  Читать полностью

Без причины списали 13 640 миль
Ак Барс Банк

За апрель 2025 года банк не начислил миль по кредитной карте. Кроме этого 29 апреля без каких либо причин было спис... Читать полностью

Забыли за меня что ли
Сбербанк

Ответ на вопрос будет? Читать полностью

Заблокировали карту.
Альфа-Банк

Здраствуйте, я Смирнов Назар ЕвгеньевичПишу по поводу сложившейся ситуации с моей дебетовой картой и доступом к моб... Читать полностью

Ограничили доступ к T-id, не могу пройти повторную проверку в Авито

В Авито проходил регистрацию через T-id год назад а щас требует повторную проверку именно через t-id когда я пытаюс... Читать полностью