1. Могу ли я подать в суд на ситибанк за то, что ни один его банкомат не работает на прием денег?
2. Если в день платежа я не могу внести деньги используя банкомат (поскольу они не работают) и мне за просрочку начисляются проценты, я могу обжаловать неправомерное начисление процентов?
3. Риторический вопрос — когда кончится это безобразие?
Спасибо,
Максим
На данный момент в Москве действует более 30 банкоматов с моментальным зачислением денежных средств, порядком 60 банкоматов с функцией приема депозитных конвертов и 35 операционных касс в отделениях ЗАО КБ «Ситибанк». Вы можете использовать любой из предложенных способов для погашения задолженности или зачисления денежных средств на счета. В режиме реального времени Вы всегда можете получить информацию о состоянии работы каждого из наших банкоматов, обратившись к оператору «24-Hour CitiPhone Banking» и выбрать наиболее удобное расположение банкомата для Вас. С юридической точки зрения Вы можете подать в суд, но российское законодательство не предусматривает таких оснований для подачи иска.
Если все-таки Вы не смогли внести платеж по причине неработоспособности банкомата, то Вы всегда можете обжаловать начисленные комиссии и проценты, оставив заявление в любом из наших отделений или через Интернет бэнкинг.
ЗАО КБ «Ситибанк» чуть более года назад одним из первых на рынке начал установку банкоматов с функцией мгновенного зачисления денежных средств. Целью данного проекта является предоставление быстрого и надежного способа круглосуточного снятия и зачисления денежных средств для клиентов банка. Это новый и прогрессивный проект на рынке банковских услуг. В то же время необходимо отметить, что внедрение банкоматов с функций мгновенного зачисления имеет некоторые особенности и существенно более сложную механику приемного механизма, что может приводить к поломке. В результате тщательного анализа работы банкоматов были выявлены наиболее частые причины поломок и простоев, что позволило разработать специальный план по улучшению работы банкоматов и их обслуживания. Этот план включает в себя целый ряд направлений, в том числе более четкое и быстрое устранение неисправностей, увеличение ресурса работы определенных частей и механизмов, работу по обучению клиентов правильному использованию оборудования и т. д. Надеемся, что уже в начале следующего года Вы сможете оценить положительные результаты.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью