и отслеживать, а вдруг уже офис закрыт или закроют, и/или предложать обращаться в какой-нибудь ДО? А где же банальная этика? Предупредить клиента, эта ваша обязанность. Ведь есть банк-клиент, и произвольные письма нормально доходят. По крайней мере, письмо о том что сокращен операционный день было от вас полученно.
P.S. У банка проблеммы, а причем тут контрагенты? Как долго будут задерживать платежи? Кто компенсирует затраты по обслуживанию банк-клиента, платежных поручений на бумажном носителе хотя бы? Напомню, на бумажном носителе комиссия 40,0 руб. вместо 20,0 руб. или это же не 700 000,00 руб. И кто компенсирует убытки, упущенную прибыль, срыв конракта и т. д.? Явно не операционисты, их искренне жаль.
Текущая ситуация на Российском рынке диктует финансовым институтам и кредитным организациям необходимость корректировать стратегические планы на среднесрочную перспективу. С целью оптимизации процесса управления ресурсной базой, Банк провел тщательный анализ деятельности объектов розничной сети в г. Москве и в региональных Филиалах Банка. Результатом этого анализа стало решение о закрытии ряда объектов сети, результат деятельности которых не отвечает современным рыночным условиям и не наблюдается перспектив роста бизнеса по этим объектам в ближайшей 2-х летней перспективе.
Объявления о плановых закрытиях объектов заблаговременно размещаются в помещениях офиса.
Использование дополнительных каналов уведомления клиентов (по средствам системы Клиент-Банк) в данный момент рассматривается руководством.
В связи с обвалом фондового рынка по причине мирового кризиса, финансовые рынки лишились ряда важных, традиционно используемых в нормальной ситуации инструментов управления краткосрочной ликвидностью, большинство банков прекратили предоставление подобных услуг по отношению друг к другу.
Это не могло не повлиять на возможность принятия банками мгновенных мер по исключению отдельных случаев задержек в исполнении обязательств перед клиентами.
Несмотря на это, в настоящее время банк СОЮЗ изыскал иные возможности для исполнения своих обязательств перед клиентами и проводит клиентские платежи в нормальном режиме.
Периодические сбои системы Клиент-Банк в связи с возросшей нагрузкой из-за многократно увеличившегося количества операций приводят к постоянной перезагрузке системы и ее общей нестабильности. На основании чего было принято решение отключить систему до полного устранения неисправностей.
От формы доставки и приема платежных поручений сроки исполнения платежей не зависят. Дата приема платежного поручения (по любому каналу доставки: через Клиент-Банк или на бумагоносителе) фиксируется в разрезе режима операционного обслуживания (см.п2). Исполнение платежных поручений банк вправе осуществлять не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. Платежи осуществляются без задержек в установленный законом и договором срок — не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа.
С 01 ноября 2008 года и до момента включения Клиент-Банка комиссия за пользование взиматься не будет
Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства!
хочу взять комнату в кредит как это сделать Читать полностью
Скажите пожалуста как выгодно (с наименьшими затратами)перевести деньги после продажи квартиры с России в Украину?... Читать полностью
Еще вопрос про «Замороженный процент». Имеется сумма в рублях. Хочу открыть этот вклад в долларах. По к... Читать полностью
При открытии вклада «Замороженный процент» дебетовая карты для ежемесячной выплаты процентов открываетс... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Ваши дебетовые карты (например, MasterCard Gold) с чипом или без? И сколько стоит... Читать полностью
Здравствуйте! Строю дом, нужен кредит на 500 000 рублей на 5 лет, для того чтоб уже закончилось строительство. Офиц... Читать полностью
Будет ли открыт филиал вашего банка в Уфе Читать полностью
Здравствуйте. Какова будет процентная ставка по автокредиту на покупку нового автомобиля SUZUKI, стоимость автомоби... Читать полностью
пожно у вас взять кредит на покупку б/у автомобиля без первого взноса Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Любопытно, а в чем заключается качество банка? и по каким критериям его можно оценить? Читать полностью
Здравствуйте.я пишу диплом о вашем банке.Где можно взять информацию по пластиковым картам? сколько участников зарпл... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Какие меры будут предложены банком «Союз» в качестве компенсации материальных и моральных потерь клиент... Читать полностью
Я хотел бы задать такой вопрос: судебным приставом-исполнителем был наложен арест на мои денежные средства, находящ... Читать полностью
— Здравствуйте, очень приятно! 30.06.2011 г. обратился за помощью в оформлении кредита к консультан... Читать полностью
Здравствуйте! А почему логотипы банка Союз и банка Санкт-Петербург так похожи? http://www.banki.ru/upload/iblock/06... Читать полностью
Забыла сказать: Большое спасибо лично Светлане Веденкиной и всем работникам из отделения на ул. Азовская 3. у... Читать полностью
Здравствуйте! я открыл счёт в вашем банке, но по стечению обстоятельтсв утерял реквизиты и паспорт. как мне их вост... Читать полностью
Очень приличный банк. Всем советую с ним работать… Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью