На мой вопрос вы ответили видимо для галочки.
Куда еще подробнее,я и так рассказала и описала подробно ситуацию.прошу вас разобраться!!!Посмотрите: еще раз!
Вопрос:
Чтобы выразить свое негодование, пришлось перерыть весь интернет, т. к. сотрудники Банка (call-center), не готовы идти на встречу клиенту и РЕШАТЬ его проблему. Сотрудники Банка ТРАСТ, позволяют себе при затруднительных вопросах — бросать трубку, многие практикуют психоанализ — чувствуешь себя на приеме психоаналитика, а не в процессе делового общения с представителями Банка.
Любой вопрос требующий ответа — коммерческая тайна.А иногда и вовсе туда не дозвониться,т.е. все время занято или никто не отвечает,а сотрудники обманывают,даже если и дозвонился (говорят,что все решат хотя я даже не сказала свою фамилию и номер карты).Номер моей заявки — коммерческая тайна, кто отвечает за решение моей проблемы — коммерческая тайна, по какому адресу мне направить жалобу — коммерческая тайна. Я 2 недели пробиваю стену непонимания!!!
Исходя из недельного общения с десятками сотрудников, делаю вывод: иерархии в Банке никакой, никто ни за что ответственности не несет. Более того, мне дали эту карту в подарок и дали это понять,поэтому я тихо сидела и ждала 3 дня (как это сказано в примечании банка) когда свяжится сотрудник и активирует мне ее,но результата нет никакого,пока…!нет!
Позвольте, мы живем в 21 веке, конкуренцию и мультиплицированность еще никто не отменял.
Кто нибудь в Банке ТРАСТ готов ответить за предоставленные (мягко сказано) НЕУДОБСТВА.
Я прошу дать четкий ответ, когда сотрудники Банка перестанут нарушать регламенты, хотя о чем я, какие регламенты, когда есть коммерческая тайна.
Елена, убедительно прошу,найти мои заявки, рассмотреть их и оказать услугу в полном объеме за кротчайшие сроки. В переди Новогодние праздники а настроение испортили уже сотрудники Банка!!!Если до конца недели моя проблема не будет решена, я буду принимать более радикальные меры…
Елена, надеюсь Вы повлияете на скорейшее решение мой проблемы.
Elena (Москва) · 08.12.2011 18:35
Ответ:
Елена, добрый день!
Для скорейшего разрешения ситуации будем признательны если Вы направите подробное описание ситуации с указанием данных для Вашей однозначной идентификации на адрес bank@trust.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Елена Станецкая
Елена, добрый день!
Мы не могли провести расследование по описанной Вами ситуации и предоставить однозначный ответ, так как в обращении не было данных для Вашей однозначной идентификации.
15.12.2011 г. Вы прислали данные для идентификации на bank@trust.ru. В настоящее время проводится проверка для выявления причин сложившейся ситуации. В ближайшее время мы Вам ответим на Ваш электронный ящик.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью