Юрий!!!
Вы вообще реагируете на то, что я пишу???????
«"»«"»«Я отключал эту услугу, я с самого начала знал, что она мне не нужна»«"»"«»
Хотел пополнить счет в Связном Банке, но поговорив с девушкой с хот лайна узнал, что за мной числится задолженность в размере 50р. за СМС информирование. Я просил не включать мне эту услугу, т. к. картой не пользовался, и информироваться не было необходимости, но она почему-то была включена. Дело не в 50р., а в принципе. На каком основании банк ВЫМОГАЕТ деньги, если услугу просили отключить?
Подскажите, как мне закрыть счет в вашем банке т. к. нет желания отдавать деньги нечистоплотному банку???
постоянный адрес
Евгений (Москва) · 10.01.2012 15:36
Ответ:
Уважаемый Евгений!
Услуга SMS-информирования подключается автоматически и в течение первого месяца пользования картой предоставляется бесплатно, после чего ее можно отключить, обратившись в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). На этапе оформления карты отключить данную услугу возможности нет.
Для отказа от пользования картой и закрытия счета необходимо заблокировать карту, обратившись для этого в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный), обеспечить отсутствие на счету денежных средств или, напротив, задолженности.
Отказаться от использования карты и закрыть счет Вы можете несколькими способами:
— лично в отделении банка с паспортом и всеми картами, привязанными к счету;
— направить по почте России по адресу: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 соответствующее заявление и предварительно заблокированные карты;
C бланком заявления Вы можете ознакомиться (и при необходимости скачать) на сайте svyaznoybank.ru в разделе О банке/ Документы.
— в личном кабинете Интернет-банка в разделе «Заявления, сообщения».
Надеюсь, что Вы все же останетесь нашим клиентом.
Я отключал эту услугу, я с самого начала знал, что она мне не нужна, т. к. ждал когда у меня закончится карта другого банка. Либо мне об этом не сказал представитель банка, который оформлял карту,сейчас я не могу об этом помнить. В любом случае это произошло по вине банка.
Вы считаете, что ваш банк прав по определению, даже когда не прав?)))
В любом случае, не совсем понятно, на каком основании банк хочет получить с меня денег за не оказанную услугу. Если бы она была подключена в течение нескольких месяцев, мне бы об этом неоднократно сообщали — это одно дело. Но банк хочет получить деньги за 10 дней января 2012 года за не оказанную услугу, т. к. денег на карте не было с само начала и в праздники банки не работают, соответственно информировать было не о чем и не за чем, не говоря о том, что я об этом и не просил.
Таким образом можно навязать бесконечное количество услуг на гораздо большую сумму. Если банк зарабатывает именно на этом. (С мира по нитке — с каждого клиента 50р.)))) [B][I]
постоянный адрес
Евгений (Москва) · 11.01.2012 14:38
Ответ:
Уважаемый Евгений!
Обращаю Ваше внимание на то, что, подписав заявление при оформлении карты, Вы согласились с тем, что ознакомлены и принимаете Тарифы и Условия по обслуживанию карты Связной Банк, в том числе и взимаемые банком комиссии.
Услуга СМС-информирование подключается автоматически при получении карты. Плата за услугу в размере 50 рублей взимается согласно Тарифам независимо от того, пользуетесь Вы картой или нет. Для отключения услуги Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный).
Юрий Коптяев
Уважаемый Евгений!
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение. Ваши обращения в Центр поддержки клиентов будут прослушаны. Если Вы действительно обращались для отключения услуги СМС-информирования, но она была отключена Вам некорректно, комиссия будет Вам возвращена.
Для выяснения ситуации относительно Вашего обращения напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона с которого был совершен звонок, его примерного времени, а также ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Мне одобрили займ на 10.000, хочу его закрыть,но не могу,потому что не знаю как и через какое приложение. Отправьте... Читать полностью
Хотели пополнить банковскую карту Газпромбанк на сумму 2000р., через терминал Т-Банка. По техническим причинам день... Читать полностью
Подскажите почему заблокировали еще не выпущенную карту ветерана ? Справка участника сво предоставил , но карту заб... Читать полностью
Блокировка была по причине 115 фз . после того как я пополнил букмекерскую контору (легальная на территории России)... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу вас помочь мне разблокировать мою карту и учётную запись в Сбербанке. 4 июля прошлого года меня... Читать полностью
Во первых почему так долго не отвечают мне в озон банке на мой вопрос?! Во вторых когда мне помогут с вопросом моим... Читать полностью
Кому сейчас можно получить сельскую ипотеку? Читать полностью
а если банк готовит новую карту будет ли она работать если на прошлой карте была 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,правда что при блокировки карты по 115 фз вы сразу же передаете данные об клиенте росфинмониторинг? Читать полностью