Здравствуйте. Сегодня были в отделении на Щетинкина в г. Новосибирске. Был один операционист, мы хотели отправить 3600 долларов США посредством Вестерн Юнион. Нам отказали ввиду того, что «я тут одна и если вдруг придут другие клиенты — им придется ждать». В тот момент в отделении кроме нас никого не было. Можно узнать как ранжируются Ваши клиенты и когда такие клиенты как мы (не знаю как у Вас называют клиентов низшего слоя) могут получить услугу (заметьте оплачиваемую и очень даже неплохо оплачиваемую)? Или снимите табличку Вестерн Юнион, т. к. я являюсь держателем карты Голд Вестерн Юниона и требую разобраться в ситуации и уведомить меня, а в противном случае по факту отказа я обращусь в ТУ ЦБ и Вестерн Юнион. Меня устроил бы вариант увольнения вашего сотрудника за такую наглость.
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за отрицательные впечатления от посещения нашего отделения и неудавшуюся попытку отправить перевод. Мы очень постараемся не причинять в дальнейшем нашим клиентам таких неудобств. Т. к. Вы являетесь нашим частым клиентом — предлагаю при следующем посещении отделения Банка на личном опыте убедиться в улучшении качества обслуживания и действенности мер, применяемых к сотрудникам!
Здравствуйте, Ирина. Расскажите пожалуйста, от чего зависит максимальная сумма кредита для юридического лица?Спасиб... Читать полностью
Здравствуйте,Ирина. Мой вопрос о банковских переводах крупной суммы денег в Великобританию. Я живу в Англии и здесь... Читать полностью
Не нашел круглосуточного телефона поддержки клиентов. Читать полностью
Здравствуйте, Ирина.Я военнослужащий, участник НИС.В апреле-мае планирую обратиться в Ваш банк с целью приобретения... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть ли определённые сроки вывода имущества из залога по заявлению клиента? На... Читать полностью
Добрый день, Ирина! Мы с мужем оформили автокредит (дифференцированные платежи)в банке НТБ в декабре 2011 года. При... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Увидела, что ваш банк предоставляет такую услугу, как получение кредита на выкуп доли в кварти... Читать полностью
Не могу найти информацию по следующим вкладам:«Двенадцать месяцев», «Приватный», «Пар... Читать полностью
Вопрос по ипотеке с использованием материнского капитала (МСК).Не могли бы примерно рассчитать процентную ставку и... Читать полностью
Уважаемая Ирина!Сориентируйте меня пожалуйста по вкладам, меня интересует любая валюта, с возможностью пополнения и... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина. Расскажите пожалуйста, от чего зависит максимальная сумма кредита для юридического лица?Спасиб... Читать полностью
Здравствуйте,Ирина. Мой вопрос о банковских переводах крупной суммы денег в Великобританию. Я живу в Англии и здесь... Читать полностью
Не нашел круглосуточного телефона поддержки клиентов. Читать полностью
Здравствуйте, Ирина.Я военнослужащий, участник НИС.В апреле-мае планирую обратиться в Ваш банк с целью приобретения... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть ли определённые сроки вывода имущества из залога по заявлению клиента? На... Читать полностью
Добрый день, Ирина! Мы с мужем оформили автокредит (дифференцированные платежи)в банке НТБ в декабре 2011 года. При... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Увидела, что ваш банк предоставляет такую услугу, как получение кредита на выкуп доли в кварти... Читать полностью
Не могу найти информацию по следующим вкладам:«Двенадцать месяцев», «Приватный», «Пар... Читать полностью
Вопрос по ипотеке с использованием материнского капитала (МСК).Не могли бы примерно рассчитать процентную ставку и... Читать полностью
Уважаемая Ирина!Сориентируйте меня пожалуйста по вкладам, меня интересует любая валюта, с возможностью пополнения и... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка +79001815145.Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью