Здравствуйте, уважаемый эксперт. Хочу обратить Ваше внимание на случай, который произошёл сегодня в Ивановском отделении банка Реннесанс. К сожалению этот случай не единичный и требует вмешательства руководства банка. Около 13 часов 10 марта 2012 года я находился в отделении банка Реннесанс по ул. Октябрьская возле терминала. В банке было много посетителей, каждый ждал своей очереди. Неожиданно один из посетителей стал в нецензурном виде высказывать претензии по поводу политики банка одной из сотрудниц. Нужно отдать должное профессионализму этой сотрудницы (имени её я к сожалению не запомнил), которая в течение пяти минут, терпеливо снося оскорбления, объясняла клиенту в чём его трудности. Продолжалось это около 5 минут, но клиент не собирался успокаиваться и накинулся уже на другую сотрудницу, которой так же на повышенных тонах и по большей части в оскорбительной форме предъявил претензии. Затем через несколько минут уже в фойе банк клиент стал приставать к другим посетителям, пытаясь убедить их, что банк Реннесанс — не лучший выбор. Не сомневаюсь, что своими действиями клиент (фамилии не знаю) явно оскорбил как сотрудников банка, так и посетителей. При этом не совсем понятна позиция руководства филиала, которое ровным счётом не сделало ничего, для того что бы прекратить конфликт и оградить своих сотрудников от явно хулиганских действий. Не знаю, есть ли в этом банке охрана, но если есть, то это камень и в их огород. Повторяю, что этот случай не единичный, и если на чистоту, то я сильно сомневаюсь в репутации банка, который допускает у себя «под носом», что бы оскорбляли его сотрудников и посетителей. Благодарен сотрудницам банка, которые вот уже на протяжении нескольких лет проявляют участие и внимательность к каждому из клиентов. Прошу рассмотреть настоящее заявление и сообщить о принятых мерах. С уважением Я. Кубасов.
Ян, добрый день.
Случай, описанный Вами, действительно вопиющий и не должен повториться.
К сожалению, в компетенцию ФинПотребСоюза входит рассмотрение и помощь потребителям финансовых услуг в спорах по поводу защиты их прав в рамках Закона «О защите прав потребителей». Данная ситуация находится за рамками наших полномочий, рекомендую Вам обратиться напрямую к руководству банка.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
здраствуйте игорь взяли кредит в ренисан банк на сумму 261000 незнаю как получилось нам еше нашитали 1000000 страхо... Читать полностью
Здравствуйте!Я имею в Сбербанке ипотеку и кредит и всегда была довольна обслуживанием банка…До сегодняшнего... Читать полностью
Здравствуйте,не является ли незаконным отказ банка открыть счет(выдать дебетовую карту) гражданину РФ не имеющему п... Читать полностью
09.02.2012.Оплатил услуги ЖКХ 7500 руб. через платежный терминал Смартбанка в г. Реутов. Деньги «зависли... Читать полностью
Пишу Вам в последней надежде вернуть свои деньги.
Я, Загородская Раиса Михайловна...
Здравствуйте!Пишу Вам в последней надежде вернуть свои деньги.Я, Загородская Раиса Михайловна, пенсионер проживаю п... Читать полностью
Добрый день. Вопрос следующий: Между организацией и физическим лицом заключен договор об аренде квартиры на 2014 го... Читать полностью
у меня нет кредитной истории и мне отказывают в денежном кредите пробовала взять технику тоже отказали Читать полностью
Здравствуйте! Сложилась у меня такая вот неприятная история. Банк «Русский стандарт» Приехал с супругой... Читать полностью
Добрый день. Автокредит в Сбербанке, Полис КАСКО от 22.03.2014 г. (продление в той же страховой компании) Сбер... Читать полностью
здраствуйте.у меня с карты сняли денги а кто снял как снял не известно.банк выписку не дает подал суд дело расматри... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вернуть мне мои деньги, которые были списыны незаконно с моей карты, якобы за смс уведомления,... Читать полностью
В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
здравствуйте какие карты участвуют в акции 2000 бб? Читать полностью
Мария, к сожалению на свой предыдущий вопрос я видимо не дождусь ответа. Сегодня дата платежей по кредиту. у ИП и ф... Читать полностью
Так вы не отвечаете вообще ничего. Проверьте документы, если их достаточно для разблокировки, то я согласен остатьс... Читать полностью
С 26 апреля заблокирована карта и счёт, неоднократно обращался в офис банка РНКБ (ВТБ) В Крыму, отправляли запросы... Читать полностью
Я оплатил продление страхования ипотеки 09.04.25 в РосГосстрахе, В этот же день РосГосстрах послал вам подтверждени... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью