Добрый вечер!!!
Прошу Вас помочь в решении моего вопроса.
29.03.2012 года я пополняла свою карточку (эту процедуру я делаю каждый месяц при получении з/п) через банкомат Вашего банка на м. Войковской.
После того как я вставила деньги в Банкомат,на табло банкомата появилась надпись о том, что операция не возможна.
Карта и соответственно деньги остались внутри банкомата.Я подошла к оператору и попросила помочь мне. После моего обращения, Администратор банка (девушка которая сидит на ресепшн)как то достала мою карту из Банкомата (пока я оформляла претензию по рекомендации оператора). При оформлении претензии а точнее «Заявления о несогласии с операцией по банковской карте», оператор меня заверила, что моя претензия будет рассмотрена в течении 1—3 дней.После инкассации выявят излишки в банкомате и таким образом мои деньги, которые я внесла в Банкомат но они не зачислились на карту (в размере 40 000 руб.), зачислят мне на карту к концу рабочего дня 30.03.2012 г. Я имела неосторожность положить всю з/п. Сегодня (30.03.2012 г.) позвонив в справочную Райффайзен мне оператор сообщил, что оказывается рассматривать мою претензию будут от 3 недель и больше. Я в шоке!!! Почему мне сразу не сообщили о таких сроках??? Я конечно понимаю объем Вашей работы, но может как то можно ускорить процесс рассмотрения моей претензии.В том, что Банкомат Вашего банка не правильно работает,разве я виновата в этом? И как мне теперь быть, если я имела не осторожность положить все свой деньги????
Уважаемая Ольга, добрый день!
Надеемся, что в ходе нашего разговора, Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь. пожалуйста, по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
Эксперты


Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
02.10.25 бронировал номер в гостинице через "т отели". Вместо положенных "примерно" 283 бонусов, начислили 141. "Пр... Читать полностью
Опять отписка, самый позорный банк, кидаете тех кто добросовестно платит! Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью