Здравствуйте, я обращался к Вам по неприятной ситуации, в результате которой у меня украли деньги в Вашем банке.
Вы попросили дать Вам данные через почту.
02,05,2012 я отправил Вам письмо с **@ascsi.ru, однако, ответа так и не последовало. Я списал ситуацию на праздники, однако, и вчера ответа от Вас не было.
Однако, я хочу внести ясность в развитие данного дела. Как выяснилось, что мое письменное обращение, которое я написал в пятницу пролежало все выходные и часть понедельника на столе у Вашего менеджера и было отправлено далее только в понедельник. Это выяснилось тогда, когда я приехал писать жалобу уже на вторую кражу.
У меня есть все основания полагать, что к краже данных причасны Ваши кассиры или у вас просто украли базу, как это случилось со Сбербанком. Обращу внимание, что платежи, которые я проводил, я проводил исключительно на сайтах через https соединение, что автоматически исключает кражу данных. Обращу Ваше внимание на то, что я принципиально не пользовался банкоматом и снимал деньги исключительно в кассе, на что периодически получал замечания от Ваших кассиров, что они имеют право и не выдавать деньги (ссылаясь на распоряжение руководства).
Мне хотелось бы знать по какой причине банк попытался востребовать с меня 1500 рублей за перевыпуск карты. Мне хотелось бы знать на какой стадии расследования находится дело и когда я получу украденные деньги назад.
Я хотел бы узнать, промедление в расследовании дела связано с тем, что сотрудники снова забыли у себя на столе мои заявления или Вы пытаетесь расследовать дело о двойной краже по Вашей вине? В случае, если ситуация не изменится, я буду вынужден писать обращение в прокуратуру и дать делу огласку. Быть может это заставит Ваш банк работать оперативнее.
Здравствуйте,
По имеющейся информации сотрудники Банка связывались с Вами для урегулирования ситуации.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ОАО)
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погаша... Читать полностью
Хотел бы уточнить некоторые моменты :
1) Существует ли в Вашем банке программа...
Добрый день!Хотел бы уточнить некоторые моменты:1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?2) Обязат... Читать полностью
Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://w
Здравствуйте.Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по... Читать полностью
Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным... Читать полностью
В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием...
Здравствуйте!В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогд... Читать полностью
Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж? Читать полностью
Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс&raq... Читать полностью
Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по... Читать полностью
У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью