Добрый день!
Возникла проблема с покупкой по карте Райффайзен MasterCard в интернет-магазине сайте Чемпионата Европы по футболу 2012 — http://www.uefa.com/uefaeuro/store/.
Звонил и в банк (по номеру на карте, служба поддержки держателей пластиковых карт), и в службу поддержки сайта.
В банке сообщают, что транзакция не авторизуется, т. к. не вводится SecureCode, говорят должно появится всплывающее окно.
У меня не появлявлялось всплывающее окно для ввода секретного слова, хотя я перепробовал разные интернет-браузеры. При покупках на других сайтах оно появлялось и все получалось.
Однако, когда я позвонил на сайт по телефону, и они сами попытались осуществить транзакцию по карте, как прокомментировали — в своей системе, а не через сайт, то результат был такой же — платеж был опять отклонен.
Я опять позвонил по номеру на карте в службу поддержки Райффазен банка. Попытался выяснить точнее проблему.
Оператор сообщил, что ошибка такая — неправильно формируется поля в секретном протоколе передачи данных, конкретно ошибка в поле 48.
У меня большие сомнения, что виноват интернет-магазин. Сейчас проходит чемпионат европы по футболу, и думаю тысячи людей пользуются сайтом, неужили ни у кого не проходят платежи?
Если бы это была проблема сайта, думаю ее уже давно бы устранили, а я пробывал осуществить платеж уже в течении 5-ьть дней, т. е. это не временная проблема.
Не могли бы Вы выяснить, может быть это какая-то известная ошибка в поле 48, в чем может быть причина отклонения платежа по карте? Возможно ли это какая-то техническая ошибка в системе авторизации платежей по карте Райффайзен-банка? Заранее спасибо.
Уважаемый Марат, здравствуйте,
Действительно, по Вашей карте все платежи отклонялись по причине непройденной дополнительной системы безопасности 3D Secure.
В Вашем случае аутентификация Вам даже не предлагалась. В таком случае банк, обслуживающий сайт, при передаче данных по платежу должен был указать, что платеж проводится без SecureCode аутентификации, т. е. указать корректные данные в поле 48 протокола передачи данных.
Во всех попытках совершения операций по Вашей карте эта информация не указывалась, в связи с чем платежи отклонялись.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно использования карты и процедуры MasterCard Secure Code обратитесь, пожалуйста, по телефонам Информационного центра.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
02.10.25 бронировал номер в гостинице через "т отели". Вместо положенных "примерно" 283 бонусов, начислили 141. "Пр... Читать полностью
Опять отписка, самый позорный банк, кидаете тех кто добросовестно платит! Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью