23 февраля 2012 г. в магазине Связной находящийся по дресу г. Москва, ул. Сходненская, д. 37, я хотела взять в кредит телефон, консультант магазина Александр, изначально сказал меньшую сумму %, когда были распечатанны документы на оформление кредита в ОТП банке, сумма была значительно больше ранее оговоренной, я сказала что кредит брать не буду, консультант порвал документы. 14 апреля мне позвонила подруга, которую я указывала как доверенное лицо и сообщила, что ей позвонили из ОТП банка просили связаться со мной, т. к. они дозвониться не могут, и погасить задолженность по кредиту. Когда она мне это сообщила я была мягко сказать в шоке и незамедлительно позвонила в банк и узнала, у меня открыт кредитный договор. На следующий день 15.04.2012 я обратилась в отделение на Волгоградском просп., д. 98, где написала заявление с просьбой закрыть кредитный договор, т. к. кредит я не брала. Менеджер банка Павлова Татьяна уверяла, чтобы я не волновалась, в течении 2-х недель со мной свяжется претензионный отдел, что к сожалению я не первая с такой проблемой. В течении месяца я постоянно звонила в это отделение, где узнавала что договор открыт и просили еще подождать наверное претензионный отдел еще не рассмотрел. 09.05.2012 г. я написала заявление в тот «Связной» ЦМС № 131, где хотела оформлять кредит, с целью проведения проверки по изложенным фактам, в этот же день мне позвонил мужчина, представился как администратор магазина, сказал чтобы я не волновалась, что 23.02. телефон который я якобы купила не продавался и числится у них в остатке, они видят что первоначальной суммы я никакой не платила, значит и кредит не брала. Сообщил, что они связались с банком и подготавливают туда документы для закрытия моего кредитного договора и если это виноват менеджер который оформлял кредит он выплатит 100% сумму. Прошло уже более двух месяцев после того как я написала заявление в банк и более одного месяца как в магазин, но никаких звонков по-прежнему нет, кредитный договор открыт и продолжает расти задолженность. Любые попытки найти сотрудника, который занимается рассмотрением моего заявления заканчиваются провалом, в банке отвечают чтобы я ждала, а колл-центр отвечает, что с этим отделом не связаться и дают совет оплачивать кредит. 16.06.2012 я написала еще одну претензию в ОТП банк. 19.06.2012 я еще раз обратилась в Связной где узнала, что сотрудники все поменялись, менеджер Александр месяц назад уволился и никто не в курсе моего заявления. Прошу чтобы сотрудники ОТП банка не оставляли мою претензию без внимания и провели проверку по изложенным мною фактам. Я никогда не пользовалась услугами кредитования какого либо банка и моя кредитная история уже испорчена. Требую закрытия кредитного договора и исправления плохой кредитной истории по вине банка. Что мне нужно еще сделать, чтобы на мои претензии обратили внимание???
Юлия Александровна, спасибо за сигнал, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проведем расследование по изложенным Вами обстоятельствам, но для этого нам потребуется уточнить Ваши персональные данные. По этой причине, просим направить данное обращение в письме на наш e-mail zabota@otpbank.ru с указанием паспортных данных (полностью ФИО, серии, номера паспорта, даты рождения). При отправке запроса, пожалуйста, в теме письма сделайте пометку BANKI.RU. Сотрудники ответственного подразделения в ближайшее время рассмотрят запрос и сообщат о результатах на личный электронный адрес.
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью