Здравствуйте! мы с мужем взяли потребительский кредит на десять месяцев, нам обещали без процентный, но посчитали с процентами, ладно согласились! через пол года прислали карту, но согласия мы не давали. В июне месяце мы переехали в другой город, было тяжелое денежное положение и мы воспользовались деньгами. Потребительский кредит мы платили и сейчас остался последний месяц платежки, муж в отъезде, а я не могу дозвониться до банка скажите телефон по которому мне могут сказать информацию по состоянию счета, к сожалению в нашем городе нет терминала по которому я могу узнать информацию?,,,,,,,,,,,, А по карте вообще беда мы думали что если банк один значит и счета одинаковые поэтому платили потребительский кредит, а по карте думали что платить после погашения основного кредита. Нам позвонили с банка и не слушая нас сказали, что будет суд, мы же не скрываемся, мы же платим, что делать и как разрешить этот конфликт?
Уважаемая cofia! Для Вашего удобства информацию по кредиту можно уточнить по Skype — otpbank_russia. Номер телефона тоже работает, но в течении дня возможно большое колличество обращений, поэтому сложно дозвониться. Мы приносим Вам свои извенения, за временные неудобства!
Также, можете обратиться на email spravka@otpbank.ru, указав N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Помимо этого, Вы можете воспользоваться следующими сервисами для получения информации:
— «Экспресс-выписка»: https://info.otpbank.ru/
— в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Чтобы мы могли сориентировать Вас по задолженности карты,
просим Вас отправить N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта на email Zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти про... Читать полностью
Так с вашего банка при переводе от супруги мне на Тиньков выходит такое. С других банков на мои другие нет такой пр... Читать полностью
По существу.Что было раньше. При входе в свой аккаунт интернет-банка (браузерная версия под Windows) использовалась... Читать полностью
Я понимаю, но можно причину, почему мне отказали, я предоставила пояснение как вы и говорили Читать полностью
Какая будет процентная ставка, если я не буду продлевать дом клик плюс, у меня в договоре написано номинальная став... Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Речи не было про партнера. Единственное Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью