17.10.2012 позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать мою утерянную карту (по которой я оплачиваю совой потребительский кредит), для дальнейшего её восстановления. Разговор с оператором «горячей линии» длился как минимум 20 минут. Я полностью представился, назвал свои паспортные данные и кодовое слово, потом посыпалось куча не понятных вопросов, вот некоторые из них:
— когда и где вы потеряли карту?
— При каких обстоятельствах вы потеряли карту?
— N карты? (его вообще кто-нибудь помнит)
— N кред. договора? (не понятно зачем, если он у меня один)
— дата подписания договора? (естественно не помню, помню только что платить до 6-го числа ежемесячно по 3500, что я исправно делаю).
После каждого вопроса оператор задумывалась на 2—3 минуты. Под конец 20-ти минутного разговора мне ТОРЖЕСТВЕННО сообщили, что мою карту всё-таки заблокировали и я могу завтра написать заявление о перевыпуске моей утерянной карты.
18.10.2012 Я обратился в офис расположенный по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Московская 43/13 с письменным заявление о перевыпуске моей утерянной карты для погашения кредита (№ 5313184027389157 — мне моментально сообщила менеджер Забара Дарья, в отличии от «горячей линии»). Забара Дарья, уточнила у меня блокировал ли я карту через тел. «горячей линии», я сообщил, что это сделал ещё вчера вечером. После чего Дарья приняла у меня заявление и сообщила, что я могу забрать мою перевыпущенную карту через 15 рабочих дней (3 недели).
Через 15 рабочих дней я не получил свою карту.
27.11.2012 на мой мобильный поступил звонок из ростовского отделения, мне сообщили, что моя карта ещё не пришла и посоветовали обратиться на тел «горячей линии». По телефону «горячей линии» мне смогли сообщить только то, что моя карта перевыпущена, но когда её перевыпустили и где она находится мне не смогли сообщить и посоветовали обратиться в отделение банка. В ростовском отделении менеджер Забара Дарья путём прозвона в Головное подразделение смогла всё-таки уточнить данные по моей карте.
В итоге получил следующую картину: 17.10.2012 я позвонил на горячую линию и попросил заблокировать карту, а по факту её заблокировали только 16.11.2012 и только потом её перевыпустили. Если у меня украдут дебетовую карту, я сразу позвоню в банк, меня уверят, что её заблокировали, а по факту не блокируют, получается, что мошенники спокойно могут воровать деньги с моей карты ещё месяц??
У меня есть ряд вопросов к «горячей линии»:
— Почему разговор о блокировке моей карты длился 20 минут?
— Почему мою карту сразу не заблокировали, а только через месяц?
— Какие меры приняты руководством по данной проблеме?
P.S. менеджеру Забара Дарья, БОЛЬШОЕ спасибо за оперативную и квалифицированную помощь в решении моей проблеме.
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью