Здравствуйте! являюсь клиентом банка, есть карта Банк в кармане. пользовалась с удовольствием. в сентябре 2011 сотрудники банка предложили получить золотую карту с кредитным лимитом 100000руб. я дала согласие. карта пришла. но активировать я ее не смогла. сотрудники банка ни по телефону, ни при встрече не могли объяснить причину. зачем тогда предлагали ее выпустить? несли затраты. в принципе я не сильно расстроилась. острой необходимости в деньгах не было. но вскоре я обнаружила, что карта Банк в кармане заблокирована и я не могу снять с нее алименты на ребенка. Я написала заявление, обещали разобраться и позвонить. не дождалась. не помню уже сколько заявлений писала. в итоге добилась через несколько месяцев того, что деньги мне выдали через кассу банка. НО спустя некоторое время меня стали беспокоить сотрудники службы безопасности банка с требованием вернуть деньги и проценты. Разбирались долго. не один месяц разбирались. Потом мне позвонила девушка и сообщила, что на счет был наложен арест судебными приставами и поэтому я не могла воспользоваться своими деньгами. ТАК почему же мне их выдали через кассу? неужели сразу нельзя было объяснить причину? вопрос с судебными приставами я урегулировала в течении двух дней. необходимые документы в банк предоставила. Но с меня потребовали уплатить проценты за мои же деньги. естественно ч написала очередное заяыление, где сообщила о своем отказе выплачивать их, считаю, что здесь моей вины нет. Рассматривали заявление долго, больше месяца. и все это время беспокоили сотрудники службы безопасности. и каждый раз я объясняла одно и то же. ездила в банк, писала претензии о хамстве, звонила на горячую линию. в итоге в ситуации разобрались. все хорошо.
во время очередного посещения банка попросила перевыпустить мне золотую карту, ведь в ситуациях разобрались. но мне отказали. ПОЧЕМУ? ведь моей вины в просрочке нет. операторы совершили ошибку, пусть не сразу, но мы в ней разобрались. Неужели я теперь никогда не смогу пользоваться продуктами банка?
Здравствуйте, lasca!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к продуктам Банка.
Для уточнения информации по Вашей ситуации прошу Вас сообщить мне в личном сообщении на Banki.ru номер Вашего договора, оформленного в Банке, и Ваши ФИО полностью.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью