Здравствуйте.
В отделении на м. Площадь Ильича через банкомат вносил 90 000 рублей. Банкомат деньги забрал, ругнулся ошибкой, выплюнул карту и всё! Деньги забрал, чека не дал, на счёт ничего не зачислилось. Я сразу подошёл к девушке в отделении, которая предложила написать заявление. Написал… Срок рассмотрения 14 дней. Почитал похожие проблемы по соседним отзывом. Почти у всех срок рассмотрения такой проблемы затягивался на многие недели! Абсолютно не хочется теперь остаться без денег перед Новым годом!
Я искренне надеюсь, что проблема обнаружится максимально быстро, а все мои средства будут зачислены на мой счёт! Очень обидно оказываться в такой ситуации с банком, которому доверял.
Я пишу и на Горячую линию и в Отзывы БЕЗ оценки, потому что мне ОЧЕНЬ нужны мои деньги ДО Нового года!
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте,
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возникшие неудобства.
По результату рассмотрения Вашей заявки NCLM000000138514 Банком был инициирован возврат суммы на Ваш счет 29/12/2012.
Более подробную информацию по балансу карты, Вы можете уточнить в любом банкомате Райффайзенбанка, в системе РКоннект или Райффайзен Телеинфо или в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Добрый день.Пыталась оплатить штраф в приложении Альфа-Банка, раз 10 было отказано в переводе . Через другой банк о... Читать полностью
В течение какого времени я могу узнать результат запроса на кредит наличными? Читать полностью
Как долго вам нужно проверять? Читать полностью
Уважаемый начальник управления клиентского настроения Совкомбанка, благодарю за ответ!В свою очередь хочу пояснить,... Читать полностью
Пользуюсь банком уже очень давно, там же и ипотека, все вклады, счета, была очень довольна до недавнего времени, вн... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста побыстрее Читать полностью
уже 4-ый день как деньги зависли в воздухе и не могут дойти до контрагента. документы предоставили, платеж не обраб... Читать полностью
23.06.2025 списано 17194,24 руб Читать полностью
Я две недели назад оплатила две платежки по ссудным счетам для погашения задолженности по кредиту юридического лица... Читать полностью