Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 13.12.2012 Мне позвонила консультант и предложила оформить карточку Банк в кармане Голд…

24.12.2012 14:51
2

Добрый день. 13.12.2012 Мне позвонила консультант и предложила оформить карточку Банк в кармане Голд как активному клиенту Вашего продукта и подъехать для этого в отделение банка на Лиговском проспекте. 15.12.2012 я подъехал для оформления карты. Карта была не готова, и мне предложили ее оформить. Для чего мне тогда звонила консультант и просила подъехать именно в это отделение? Я думал, что карта готова. Далее я попросил оформить мне дополнительную карту к этому счету, операционист не смогла это сделать самостоятельно и обратилась за помощью к старшему менеджеру. Через 30 минут, мне сообщили что все заявления отправлены и в течении 5ти дней по готовности карт со мной свяжутся. Сегодня 24.12.2012 мне никто не звонил. Позвонив по телефону 8-800-200-3-203 мне оператор сообщил, что моя карта готова и я могу ее забрать, а дополнительную карту мне банк одобрил и ее необходимо заказать и готова она будет не раньше 8.01.2012 г. Что именно банк одобрил если я просил дебетовую карту? Почему мне сразу не заказали дополнительную карту? Почему мне не позвонили по готовности основной карты? Для чего меня пригласили именно в офис на Лиговский, если там не были готовы к моему приходу? Мне было удобней обратиться в другое отделение если бы я знал, что карта не готова.

Добрый день, ozsp!

В первую очередь хотелось бы Вас поблагодарить за проявленный интерес к продуктам Банка! Надеюсь, что такая премиальная Карта, как «Банк в кармане Gold» в дальнейшем принесет Вам массу положительных впечатлений от ее использования в качестве надежного финансового инструмента!

Дополнительно ознакомиться с параметрами и преимуществами данного продукта Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/gold/

По Вашей ситуации хотелось бы сообщить следующее. После поступления Основной карты «Банк в кармане Gold» в Отделение Банка сотрудниками данного Офиса была предпринята попытка связаться с Вами по номеру контактного телефона, которая оказалась неуспешной. Обращу Ваше внимание, что положительное решение Банка о выпуске Карты было принято в день Вашего обращения в Офис, однако для получения Карты требуется повторный визит. Напомню, что Карта «Банк в кармане Gold» является именной и для ее выпуска Банку необходимо затратить дополнительное время.

Относительно Дополнительной карты сообщу, что ее получение возможно будет только после 08.01.2013 г. Отмечу, что общие сроки поступления Карты в региональные представительства Банка составляют 14 дней.

Дополнительно уведомляю Вас, что Банком будет проведен анализ корректности действий сотрудника, пригласившего Вас в Отделение для оформления Карты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановка операций по счёту
Ozon Банк

Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью

Когда решите обращение?
Сбербанк

Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью

Некорректное списание по исполнительному документу

Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью

Т-Банк блокирует счета иностранцев и не возвращает денежные средства
Т-Банк

Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Произошло списание с сайта assistant-al. b g хотя раньше не было списаний
Т-Банк

Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью

05.05.2025 Другое
Почему меняется ставка на вклад в течении срока вклада?
Сбербанк

У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью

Сбербанк игнорирует мои запросы.
Сбербанк

Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью

Когда откроется вклад?

Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью