Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Помогите в сложившейся ситуации!!! В ноябре месяце 2012 года мною на сайте Вашего банка…

23.01.2013 21:24
15

Добрый день! Помогите в сложившейся ситуации!!! В ноябре месяце 2012 года мною на сайте Вашего банка была заказана карта банка, но при заказе ошибочно был указано отделение банка для получения г. Самара, а не город Тольятти, где я проживаю. После обращения в банк за картой было установлено что карта попала в другое отделение. Мною было написано заявление о переводе карты в Тольяттинское отделение. Прошел месяц и карта так и не была переведена в Тольяттинское отделение, после обращение в tweeter к Вашему представителю карта 26 декабря переехала в Тольяттинское отделение. 27 декабря я обратился в данное отделение для получение карты, карту мне выдали, но без полного пакета информации о пользование данным продуктом. Во время получения карты я естественно после более месяца мытырств с получением карты был возмущен работой Вашего банка. 28 декабря я обратился в центр AmEX для активации полученной карты, но получаю отказ. 29 декабря я узнаю, что банк заблокировал все мои карты без объяснения причин. В начале января 2013 года я написал заявление о восстановление пользованием услугами банка, но получил отказ. Согласно моей кредитной истории находящейся на сайте банка, за много лет пользования услугами банка у меня была всего лишь одна просрочка и та очень очень давно и сразу была погашена.
Почитав много отзывов в Интернет, у меня сложилось мнение, что подняв шум в отделение банка я после этого попал в так называемые «черные списки» банка как человек с неадекватным поведением. Не уж то из-за молоденькой девушки операционистки, с которой я разговаривал немного на повышенных тонах (из-за того что я не мог получить карту более месяца и в итоге карту прислали без полного пакета документов), Ваш банк разрывает со мной все отношения, которые многие годы приносил выгоду и мне и Вашему банку?! Прошу рассмотреть мое обращение и по возможности ответить мне на вопрос: Как возобновить пользование услугами Вашего банка?
Заранее спсибо!!!

 

Здравствуйте, imns!

Сообщаю Вам о том, что информация о возможности разблокирования Ваших карт уточняется.

Ответ Вам будет предоставлен по адресу электронной почты.

Также по Вашему обращению инициировано проведение внутренней проверки по части корректности действий сотрудников.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудники работают халатно
Яндекс Банк

почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью

Сделка по недвижимости без ипотеки,СБР Домклик
Сбербанк

Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Возврат денег от Мега маркета
Сбербанк

Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью

Автодозвон как способ втюхать кредит
Совкомбанк

Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью

Не выплатили вознаграждение по акции
Альфа-Банк

Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Получение сведений по алиментам
Сбербанк

Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Ozon Банк

16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью

комиссия с ошибочного перевода
Сбербанк

Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью

Списание денежных средств без согласия.
Сбербанк

Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не можем закрыть счёт в ВТБ в установленные сроки
ВТБ

Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью