добрый вечер!открыл в вашем банке кредитную карту малина student mastercard.При оформлении карты указал желаемый лимит 45000 рублей,заполнил заявку на сайте,сразу приходит,что мне одобрена карта.Когда пришел в офис получать карту оказалось,что на ней лимит всего 10000 рублей.Я сказал,что могу предоставить 2-НДФЛ,на что сотрудник ответил,что банк такие справки вообще не принимает и увеличить лимит можно будет только через 3 месяца. Действительно ли можно увеличить лимит только через 3 месяца и какие документы будут для этого нужны?Также сотрудник сказал,что к этой карте нельзя подключить интернет-банк.Почему?Ведь интернет-банк подключается не к каждой карте,а к моему идентификационному номеру.разве не так?и последний вопрос,вы передаете данные о своих заемщиках в НБКИ или до сих пор передаете данные в свое БКИ?
Добрый день!
Максимальный Лимит указанной Вами Карты при выдаче действительно составляет 10000 руб. В дальнейшем возможна подача заявки на изменение Лимита в любое удобное для Вас время либо по телефону 8-800-200-6-200, либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом, либо через Интернет-Банк.
Решение об изменении Лимита принимается по факту подачи заявки.
Для оформления карты необходимо предоставить:
— паспорт гражданина РФ;
— зачетную книжку или студенческий билет любого вуза России, в которых есть актуальные отметки о переводе на следующий курс.
Справка 2-НДФЛ не требуется.
Договор Дистанционного банковского обслуживания обычно действует в рамках первой оформленной Карты «Банк в кармане». Также в случае если такой договор ранее не заключался, возможно его заключение к необходимой Вам Карте.
В случае если при уже заключенном договоре ДБО Вы желаете оформить такой договор к другой Карте просьба сообщить Ваш договор, ФИО, Отделение, куда Вы будете обращаться и ориентировочную дату обращения для подготовки необходимых документов.
Информацию возможно сообщить либо личным сообщением, либо через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4487742.
Для перепривязки Мобильного банка (для пользования приложением Мобильный Банк по нужной Вам Карте) достаточно обратиться по телефону 8-800-200-3-203.
Передача информации по Кредитам, оформляемым в Банке, предусмотрена в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт».
Доступ к кредитной истории, хранящейся в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», предусмотрен из личного кабинета Системы Интернет-банк. При переходе в раздел «получить» «кредитную историю» должна формироваться страница с Вашим кредитным рейтингом и возможность получения кредитного отчета (разделы «кредитный рейтинг» и «кредитный отчет» после перехода в личный кабинет).
Информируем Вас о том, что Кредитные истории (КИ) хранятся в Бюро кредитных историй (БКИ). Чтобы узнать, в каком БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. В случае если Вы помните код субъекта КИ, то Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. Для этого необходимо заполнить форму запроса с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй. Запросы могут быть следующих типов:
— запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй;
— изменение кода субъекта кредитной истории;
— аннулирование кода субъекта кредитной истории;
— заявка на установку дополнительного кода субъекта кредитной истории;
Дополнительный код субъекта КИ — это временно действующий (не более 30 дней со дня его формирования) аналог кода субъекта КИ, который устанавливается субъектом КИ для пользователя КИ. Дополнительный код субъекта КИ создается только в случае, если у субъекта КИ существует код субъекта КИ.
Если код субъекта не сформирован или забыт, субъект может послать запрос в ЦККИ через посредника. Такой запрос может быть отправлен через любую кредитную организацию или любое БКИ (в т. ч. ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»). Соответственно, для этого нужно обратиться в любое Отделение Банка или в любой другой банк или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
Дополнительную информацию по вопросам кредитных историй можно получить на интернет-сайте Банка России по адресу: http://www.cbr.ru
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью
Я перечислил с карты МКБ в Банк Озон через интернет магазин Озон 40872 руб 30.04.2025г и не могу понять за что. В с... Читать полностью
30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили все операции по счету , ответа никакого не дают. Рузыева гульчехра Анваровна . 30.10.19... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела продлить страховку жизни и здоровья, мне отказали по причине того, что я не работаю. В банке... Читать полностью