добрый вечер!открыл в вашем банке кредитную карту малина student mastercard.При оформлении карты указал желаемый лимит 45000 рублей,заполнил заявку на сайте,сразу приходит,что мне одобрена карта.Когда пришел в офис получать карту оказалось,что на ней лимит всего 10000 рублей.Я сказал,что могу предоставить 2-НДФЛ,на что сотрудник ответил,что банк такие справки вообще не принимает и увеличить лимит можно будет только через 3 месяца. Действительно ли можно увеличить лимит только через 3 месяца и какие документы будут для этого нужны?Также сотрудник сказал,что к этой карте нельзя подключить интернет-банк.Почему?Ведь интернет-банк подключается не к каждой карте,а к моему идентификационному номеру.разве не так?и последний вопрос,вы передаете данные о своих заемщиках в НБКИ или до сих пор передаете данные в свое БКИ?
Добрый день!
Максимальный Лимит указанной Вами Карты при выдаче действительно составляет 10000 руб. В дальнейшем возможна подача заявки на изменение Лимита в любое удобное для Вас время либо по телефону 8-800-200-6-200, либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом, либо через Интернет-Банк.
Решение об изменении Лимита принимается по факту подачи заявки.
Для оформления карты необходимо предоставить:
— паспорт гражданина РФ;
— зачетную книжку или студенческий билет любого вуза России, в которых есть актуальные отметки о переводе на следующий курс.
Справка 2-НДФЛ не требуется.
Договор Дистанционного банковского обслуживания обычно действует в рамках первой оформленной Карты «Банк в кармане». Также в случае если такой договор ранее не заключался, возможно его заключение к необходимой Вам Карте.
В случае если при уже заключенном договоре ДБО Вы желаете оформить такой договор к другой Карте просьба сообщить Ваш договор, ФИО, Отделение, куда Вы будете обращаться и ориентировочную дату обращения для подготовки необходимых документов.
Информацию возможно сообщить либо личным сообщением, либо через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4487742.
Для перепривязки Мобильного банка (для пользования приложением Мобильный Банк по нужной Вам Карте) достаточно обратиться по телефону 8-800-200-3-203.
Передача информации по Кредитам, оформляемым в Банке, предусмотрена в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт».
Доступ к кредитной истории, хранящейся в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», предусмотрен из личного кабинета Системы Интернет-банк. При переходе в раздел «получить» «кредитную историю» должна формироваться страница с Вашим кредитным рейтингом и возможность получения кредитного отчета (разделы «кредитный рейтинг» и «кредитный отчет» после перехода в личный кабинет).
Информируем Вас о том, что Кредитные истории (КИ) хранятся в Бюро кредитных историй (БКИ). Чтобы узнать, в каком БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. В случае если Вы помните код субъекта КИ, то Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. Для этого необходимо заполнить форму запроса с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй. Запросы могут быть следующих типов:
— запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй;
— изменение кода субъекта кредитной истории;
— аннулирование кода субъекта кредитной истории;
— заявка на установку дополнительного кода субъекта кредитной истории;
Дополнительный код субъекта КИ — это временно действующий (не более 30 дней со дня его формирования) аналог кода субъекта КИ, который устанавливается субъектом КИ для пользователя КИ. Дополнительный код субъекта КИ создается только в случае, если у субъекта КИ существует код субъекта КИ.
Если код субъекта не сформирован или забыт, субъект может послать запрос в ЦККИ через посредника. Такой запрос может быть отправлен через любую кредитную организацию или любое БКИ (в т. ч. ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»). Соответственно, для этого нужно обратиться в любое Отделение Банка или в любой другой банк или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
Дополнительную информацию по вопросам кредитных историй можно получить на интернет-сайте Банка России по адресу: http://www.cbr.ru
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью