Список вопросов
Ответ дан

добрый вечер!открыл в вашем банке кредитную карту малина student mastercard.При оформлении карты указал…

25.01.2013 19:17
13

добрый вечер!открыл в вашем банке кредитную карту малина student mastercard.При оформлении карты указал желаемый лимит 45000 рублей,заполнил заявку на сайте,сразу приходит,что мне одобрена карта.Когда пришел в офис получать карту оказалось,что на ней лимит всего 10000 рублей.Я сказал,что могу предоставить 2-НДФЛ,на что сотрудник ответил,что банк такие справки вообще не принимает и увеличить лимит можно будет только через 3 месяца. Действительно ли можно увеличить лимит только через 3 месяца и какие документы будут для этого нужны?Также сотрудник сказал,что к этой карте нельзя подключить интернет-банк.Почему?Ведь интернет-банк подключается не к каждой карте,а к моему идентификационному номеру.разве не так?и последний вопрос,вы передаете данные о своих заемщиках в НБКИ или до сих пор передаете данные в свое БКИ?

 

Добрый день!

Максимальный Лимит указанной Вами Карты при выдаче действительно составляет 10000 руб. В дальнейшем возможна подача заявки на изменение Лимита в любое удобное для Вас время либо по телефону 8-800-200-6-200, либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом, либо через Интернет-Банк.

Решение об изменении Лимита принимается по факту подачи заявки.

 

Для оформления карты необходимо предоставить:

— паспорт гражданина РФ;

— зачетную книжку или студенческий билет любого вуза России, в которых есть актуальные отметки о переводе на следующий курс.

Справка 2-НДФЛ не требуется.

 

Договор Дистанционного банковского обслуживания обычно действует в рамках первой оформленной Карты «Банк в кармане». Также в случае если такой договор ранее не заключался, возможно его заключение к необходимой Вам Карте.

В случае если при уже заключенном договоре ДБО Вы желаете оформить такой договор к другой Карте просьба сообщить Ваш договор, ФИО, Отделение, куда Вы будете обращаться и ориентировочную дату обращения для подготовки необходимых документов.

Информацию возможно сообщить либо личным сообщением, либо через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4487742.

Для перепривязки Мобильного банка (для пользования приложением Мобильный Банк по нужной Вам Карте) достаточно обратиться по телефону 8-800-200-3-203.

 

Передача информации по Кредитам, оформляемым в Банке, предусмотрена в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт».

Доступ к кредитной истории, хранящейся в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», предусмотрен из личного кабинета Системы Интернет-банк. При переходе в раздел «получить» «кредитную историю» должна формироваться страница с Вашим кредитным рейтингом и возможность получения кредитного отчета (разделы «кредитный рейтинг» и «кредитный отчет» после перехода в личный кабинет).

Информируем Вас о том, что Кредитные истории (КИ) хранятся в Бюро кредитных историй (БКИ). Чтобы узнать, в каком БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. В случае если Вы помните код субъекта КИ, то Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. Для этого необходимо заполнить форму запроса с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй. Запросы могут быть следующих типов:

— запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй;

— изменение кода субъекта кредитной истории;

— аннулирование кода субъекта кредитной истории;

— заявка на установку дополнительного кода субъекта кредитной истории;

Дополнительный код субъекта КИ — это временно действующий (не более 30 дней со дня его формирования) аналог кода субъекта КИ, который устанавливается субъектом КИ для пользователя КИ. Дополнительный код субъекта КИ создается только в случае, если у субъекта КИ существует код субъекта КИ.

Если код субъекта не сформирован или забыт, субъект может послать запрос в ЦККИ через посредника. Такой запрос может быть отправлен через любую кредитную организацию или любое БКИ (в т. ч. ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»). Соответственно, для этого нужно обратиться в любое Отделение Банка или в любой другой банк или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».

Дополнительную информацию по вопросам кредитных историй можно получить на интернет-сайте Банка России по адресу: http://www.cbr.ru

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью

23.12.2016 О банке
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка...
Русский Стандарт

Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью

23.04.2016 О банке
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств?
Русский Стандарт

могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью

14.04.2016 О банке
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс...
Русский Стандарт

09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью

10.04.2016 О банке
Ваш банк проводит операции с земляными паями ( приобретение - продажа )?
Русский Стандарт

Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью

02.04.2016 О банке
благодарны за отзывчивость . просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего...
Русский Стандарт

благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью

02.04.2016 О банке
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью

16.03.2016 О банке
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку "...о сумме...
Русский Стандарт

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью

15.03.2016 О банке
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее.
Русский Стандарт

добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью

04.03.2016 О банке
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту...
Русский Стандарт

Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью

04.03.2016 О банке
Последние вопросы организациям
Можно ли пользовать сберкартой?
Сбербанк

Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Мошенничество и халатность сотрудников Т-банка
Т-Банк

03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью

Поддержка банка нулевая
ВТБ

Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью

Дополнительная дебетовая карта
Альфа-Банк

Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью

Вопрос по оплате заказа через интернет магазин Озон
Ozon Банк

Я перечислил с карты МКБ в Банк Озон через интернет магазин Озон 40872 руб 30.04.2025г и не могу понять за что. В с... Читать полностью

Не поступили деньги на счет!!!
Т-Банк

30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги... Читать полностью

Как с оператором связаться
Ozon Банк

Здравствуйте, приостановили все операции по счету , ответа никакого не дают. Рузыева гульчехра Анваровна . 30.10.19... Читать полностью

Ставка по автокредиту
Совкомбанк

Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью

Если у меня задолжность

Если задолжность в банке Читать полностью

Как застраховать жизнь, если не трудоустоена?
ВТБ

Здравствуйте. Я хотела продлить страховку жизни и здоровья, мне отказали по причине того, что я не работаю. В банке... Читать полностью