Здравствуйте! Ответьте почему Ваши сотрудники при оформлении документов на покупку товара в рассрочку,на отказ от СТРАХОВКИ говорят, что ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!??? А Вы же потом, на наши жалобы отвечаете, что МЫ МОЖЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СТРАХОВОК!!??? Где логика? Мы сегодня буквально, приобрели телевизор в рассрочку, да только Это ОДНО НАЗВАНИЕ — РАССРОЧКА!!! Документы стали изучать и ужаснулись!!! Причём ещё заставили сделать первый взнос наличными!!! И ещё один Вопрос! Каким образом МЫ можем теперь уже отказаться от СТРАХОВКИ? Что нужно сделать для ЭТОГО!? И если товар приобретён В РАССРОЧКУ, ТО ПОЧЕМУ ПРОЦЕНТЫ ОТКУДА ТО ВОЗНИКАЮТ???? И при отказе от страховки процент БУДЕТ ПОВЫШЕН? Почему на словах говорят людям одно, а на самом деле вводят в заблуждение!? Это конкретная статья! И Мы будем разбираться в этом Вопросе до конца! Писать Жалобу на сотрудника Банка, за предоставление ложной информации при покупке товара в РАССРОЧКУ! И пошагово пойдём дальше!!!
Добрый день, Leskova-o!
Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка «Русский Стандарт».
Информирую Вас, что участие в программе страхования, действительно, является добровольным. Для расторжения договора страхования Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего Заявления. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой Премии, рекомендую обращаться непосредственно в «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Отмечу, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос либо отсрочку платежей. Проценты по Кредиту начисляются на предоставленную Банком сумму Кредита, а погашение задолженности осуществляется в соответствии с подписанным Вами Графиком платежей. Подробнее ознакомиться с Условиями по Кредитам «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/
Сообщаю Вам также, что Банк готов провести проверку указанного Вами случая. Для проведения служебного расследования просьба указать Ваши ФИО и номер Договора, адрес ТСП, в котором был оформлен Кредит. Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4518489.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте.Год назад мы оформили ипотеку семейную под 6% в сбере .И при оформлении менеджер внятно не объяснила... Читать полностью
мы рассмотрели ваше обращение №250919-7001-344149 от 19.09.2025. Вы обратились с просьбой разблокировать СберБанк О... Читать полностью
Здравствуйте. Мне по неизвестным причинам заблокировали доступ в интернет-банкинг и теперь я вынужден за любыми опе... Читать полностью
Варвара, если как вы утверждаете, что у меня уведомления были включены при активации карты, хотя я всегда их сразу... Читать полностью
Текст вопроса написан выше Читать полностью
Я, Иванов Кирилл Васильевич, недолго пользовался озон банком, потому что Мне заблокировали счёт и просят документы... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
22 июля 2025 года появился повышенный кэшбек,и бесплатная подписка на 2 месяца Т-Банк premium.Подключив по ошибке,... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла магазин в Озоне, для работы нужен расчетный счет. В конце регистрации Озон банк пишет, что се... Читать полностью