Добрый день.
Продолжение
http://www.banki.ru/services/question…Id=4531556
Очень рад, что есть результат служебного расследования относительно корректности действий сотрудников. Совершенно не возражаю, и даже настаиваю на том, чтобы результат был доведен до меня в письменном виде: возможно даже в рамках ответа на данное сообщение.
Я уже вдоволь пообощался с вашими сотрудниками по указанному вами телефону (общее время разговором превысило три часа) Результат — нулевой. По телефону тогда я так и не смог решить вопроса с возвратом суммы переплаты. Я более чем уверен, что по указанному мной телефону мне не дадут результата (если не верите, я запишу звонок и выложу в интернет) Будет все как обычно: сотрудник долго не будет понимать о чем я говорю, потом пойдет минут на 20 куда-то уточнять, потом сообщит о невозможности ответить на мой запрос по телефону и предложит явится в отделение с паспортом для составления очередного заявления. я готов даже поспорить, что так и будет. Именно по этому я настаиваю на письменном ответе.
Добрый день, andrei2300!
Для уточнения решения Банка по Вашим претензионным обращениям в адрес специалистов Банка рекомендую позвонить по телефону горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваши обращения зафиксированы под номерами — 22859, 23039, 23061.
Для получения разъяснений по сложившейся ситуации в письменной форме рекомендую Вам написать письмо в Банк в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Можно ли восстановить и запросить видео с банкомата если прошло уже больше года? Читать полностью
Со стороны банка идёт постоянный ночной прозвон робота с интервалом 20 минут между звонками. Ранее звонила на горяч... Читать полностью
Без моего согласия списывались денежные средства в виде комиссии за платные услуги/подписку.Я не подключала указанн... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью