Уважаемая Елена, добрый день.
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет и первый раз столкнулась с категорическим нежеланием решить вопрос по процедуре charge back сотрудниками подразделения на Московском пр.,193.
Я считаю весьма странным и необоснованным данный отказ, так как знаю, что клиентам других банков без проблем был осуществлен возврат денег по charge back, и даже клиенту Балтийского банка в середине декабря деньги вернули тоже. Может быть, дело в неправильной подготовке документов для подачи на charge back или есть еще какие-либо причины, по которым именно мне charge back не был осуществлен? Хотелось бы получить ответ от руководства банка, почему одним клиентам был осуществлен возврат, а другим — нет. Компетентного ответа от операционных сотрудников я так и не получила. Кроме того, срок действия моей карты истекает в марте этого года и по результатам решения моего вопроса я будут принимать решение продолжать ли сотрудничество с банком в дальнейшем.
Описание ситуации:
30/01/2012 и 25/04/2012 мною были куплены билеты авиакомпании по банковской карте Мастеркард ххххххххххх89 Балтийского банка на сумму 1053 евро. Первый рейс должен был быть 26/08/2012, но 12/08/2012 у авиакомпании WindJet была отозвана лицензия и WindJet прекратила полеты. На сайте Роспотреднадзора было опубликовано сообщение (Сайт Роспотребнадзора от 14 августа 2012 года). 21/08/2012 мною подано заявление в Балтийский банк по возврате денег за не оказанную услугу по процедуре charge back. 03/09/2012 был ответ банка о том, что банком «направлено требование на возврат средств» (без уточнения кому) и что срок рассмотрения — 45 дней.
18/10/2012 Балтийский банк сообщил, что банк-эквайер опротестовал требования по операциям и предоставил документы (какие — не указано) Балтийский банк предложил мне предоставить документы о том, что услуга не была оказана, что и было сделано — предоставлены электронные билеты со штампами аэропорта Пулково 2 об отмене рейсов.
27/12/2012 нам было отправлено письмо, что Балтийский банк сделал дополнительную попытку урегулировать ситуацию с возврате денег за не оказанную услугу с банком-эквайером, но получил отказ и рекомендацию обратиться в авиакомпанию WindJet, которая прекратила свое существование. При этом парадоксально, но к отказу приложены копии моих же билетов только на итальянском языке. По понятным причинам обратиться в данную авикомпанию невозможно.
При необходимости готова предоставить копии всех вышеуказанных документов.
С уважением, Куликова Анна Анатольевна
Уважаемая Анна Анатольевна!
Благодарим за обращение в ОАО «Балтийский Банк» и в ответ сообщаем, что информация по Вашему запросу была предоставлена Вам ранее.
Дополнительно сообщаем, что информация для потребителей, имеющих договорные отношения с итальянской авиакомпанией «Wind Jet», размещена на сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (Роспотребнадзора) в разделе «Пресс-Центр» 13.08.2012 г. и 15.08.2012 г.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью