Хотелось бы внести ясность
С одной стороны, есть ответ ПБ
http://www.banki.ru/services/response…0#comments
с другой, в почту мне пришел ответ от Управление Обработки Заявлений Департамента Клиентского Обслуживания
следующего содержания:
Здравствуйте!
Благодарим за информацию об ошибке.
В связи с требованиями безопасности пополнение с карты другого банка возможно до 2-х раз в календарный месяц на общую сумму, не превышающую 50 000 рублей (но не более суммы задолженности (для Кредитных карт)). Так как в текущем месяце
Вы уже осуществили 1 пополнение с карты другого банка, но превысили максимальную сумму перевода, следующую такую операцию возможно будет осуществить начиная с 1-го числа следующего календарного месяца.
Хочется все же понимать, какой ответ верный. Ну и все же несогласованность в ответах.
Добрый день.
Коллеги ответили Вам по текущей ситуации, а не так, как то отражено логикой работы пополнений. Корректировки в ответы мы обязательно внесем и будем сообщать это так, как гласит мой ответ в НР. Спасибо, что обратили внимание.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте,вот скажите пожалуйста, мне до сих пор не позвонили из банка,прошла уже неделя,могу ли я сама позвонит... Читать полностью
Почему один ваш сотрудник при переключении клиента на другого сотрудника не передает ему информацию о клиенте и в р... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад «В банке» сроком на 6 мес. на имя ребенка до 14 лет? Читать полностью
Добрый день. В Вашем банке имею валютный счет. Можно ли его пополнить или открыть новый оплачивая в рублях. По како... Читать полностью
Я подала заявление на индексацию своего вклада и закрытие вклада, но оператор закрывать вклад категорически отказал... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли такой вклад или счет, где проценты идут не по месяцам, а по дням. Мне необходимо будет сохран... Читать полностью
Здравствуйте. При заключении договора вклада весь пакет документов (кроме кассовых) подписывал представитель (сотру... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу забрать свой вклад в банке но не могу найти дома договор о вкладе, он нужен обязательно или мо... Читать полностью
Добрый день, уважаемые сотрудники Сбербанка. Являюсь постоянным клиентом Сбербанка с 2011 года. Потребительский кре... Читать полностью
почему мосприватбанк резко снизил % ставки,особенно пенсионерам.заблокировал мою пенсионную карточку на 2 недели пр... Читать полностью
У нас есть действующая ипотека и материнский капитал, уснула что с июля 2025 года можно не только сократить платеж... Читать полностью
Как СНОВА зарегистрироваться в онлайн- банкеАльфа,если это практически невозможно, по номеру 8-800-200-00-00те авто... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Я участник сво , и мне два месяца не возвращают мои же денежные средства I'd обращения786094 Читать полностью
Как можно аннулироваться полис осаго который купил через вас Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь держателем зарплатной карты банка МКБ.Сегодня обнаружила, что с 02.05.2025 г. ежемесячно бан... Читать полностью
И так,ваш банк уже задолбал мне звонить,либо полные идиоты работают либо я не знаю.Я уже повторять устал что в проц... Читать полностью
Добрый день как аннулировать страховку в связи с тем что сумма страхования указана не верно и нет страхового полиса... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, очень актуальный для меня. Почему при сделке мои документы были направлены в... Читать полностью