Добрый день.
Хотелось бы попросить руководство банка немного оказать посильную психологическую помощь своим нездоровым сотрудникам.
Это просто кошмар какой-то. Мало того, что мы вынуждены общаться с совершенно невоспитанным грубым человеком, который с первого раза не понимает, что запрашиваемый им человек НИКОГДА у нас не работал, выслушивать его угрозы и хамство, в заключение ко всему еще и выслушать целый спич на чистейшем матерном языке?
Уважаемое руководство банка, лечите своего сотрудника Алексея Николаевича (так он представился) и проверяйте своих потенциальных клиентов лучше. Мы то не виноваты ни в психическом состоянии Ваших болящих, ни в совести авантюристов. И поверьте, мне хочется на своем рабочем месте работать, создавать интересные проекты, радовать своих клиентов, а не выслушивать оскорбления и оправдываться за людей, о существовании которых я не подозревала, да и знать бы не хотела.
Будьте любезны, решите свои проблемы — выполните свою работу
Добрый вечер!
Сожалею, что поводом для обращения послужила данная ситуация!
Для ее урегулирования, а также проведения проверки, уточните, пожалуйста, на какой номер и с какого номера поступают звонки, а также по возможности, ФИО Клиента, по вопросу которого к Вам обращаются.
Данные возможно предоставить личным сообщением (адресат Алимова Альфия) с указанием номера Вашего обращения ID 4670767.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Добрый день! Хотим подать заявку на установку вашего банкомата в нашем торговом павильоне который находится по адре... Читать полностью
Доброе утро...не получила до сих пор информации Читать полностью
Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью